В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Янчик172
Янчик172
06.01.2020 17:34 •  Русский язык

Решите упражнения Перепишите данные предложения, распределяя их по трём

группам: а) прямая речь стоит после слов автора; б) прямая

речь стоит перед словами автора; в) слова автора разрывают

прямую речь. Расставьте в предложениях знаки препинания.

Составьте схемы предложений ( по одной на каждую груп-

пу ).

1. Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы желая ска-

зать ему: Учтив твой друг, признаться. ( И. С. Тургенев ) 2. Чтоза соседство подумал Коля. Почему это рядом с оленьим следом

вьётся ровной цепочкой лисий? ( В. Песков ) 3. Ишь ты! подумала

мать. Смотришь медведем а живёшь лисой. ( М. Горький ) 4. Они

любят золото, как сороки засмеялся доктор. ( К. Паустовский )

5. Анна прочёл Щедрин я совершил великий грех перед тобой

не сказав тебе ни слова о предстоящей дуэли. ( К. Паустовский )

6. Ну, а мы что же делать будем с старик старуху. ( С. Гей-

ченко ) 7. Тихон Ильич покосился и сказал Сию минуту выйди

вон. ( И. А. Бунин ) 8. Как вы изволили провести время? вдруг

сказал отец. ( В. Набоков ) 9. Порфирий воскликнул толстый уви-

дев тонкого. Ты ли это? ( А. П. Чехов ) 10. Нечего их ни жалеть

ни жаловать сказал старичок в голубой ленте. ( А. C. Пушкин )​

Показать ответ
Ответ:
blackstar19
blackstar19
30.01.2023 19:02
действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы
 Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
0,0(0 оценок)
Ответ:
YDA2007
YDA2007
08.12.2022 21:44

Суть школьного краеведения заключается во всестороннем исследовании учениками под управлением учителя в учебно-воспитательных целях конкретной земли собственного края. Краеведение развивает у студентов наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При исследовании родного края у студентов складываются верные представления о множествамногих объектах, явлениях и процессах, которые, в собственную очередь, работают почвой для мнений краеведению принимается решение значимая педагогическая неувязка – слияние изучения с жизнью. Краеведение – одно из средств воплощения межпредметных связей в преподавании всевозможных школьных дисциплин. Внедрение учителем в ходе урока краеведческого материала важно инициирует работа студентов. И самое ключевое – краеведение постановляет ведущую воспитательную задачку — взрастить добродушных, приличных, добросовестных людей, любящих собственную Родину, и готовых давать ей пользу. Я обозначила для себя, как воспитателя, задача — организация урочной и внеурочной работы студентов исходных классов по нравственно-патриотическому воспитанию краеведения. Приписать ребятам, отчего они обязаны быть патриотами собственной Отчизны — непросто краеведения дают возможность привить ученикам важные общепризнанных мерок людской жизни. Краеведение выделяет вероятность продемонстрировать ребятам, собственно что ситуация родного края не безлика, собственно что она ведает о людях живущих вблизи или же о родственниках. А один ты связан с данными людьми пространством проживания, означает ты — их историческое продолжение, означает ты — крупица ситуации края, крупица ситуации государства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота