Решите упражнения Перепишите данные предложения, распределяя их по трём
группам: а) прямая речь стоит после слов автора; б) прямая
речь стоит перед словами автора; в) слова автора разрывают
прямую речь. Расставьте в предложениях знаки препинания.
Составьте схемы предложений ( по одной на каждую груп-
пу ).
1. Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы желая ска-
зать ему: Учтив твой друг, признаться. ( И. С. Тургенев ) 2. Чтоза соседство подумал Коля. Почему это рядом с оленьим следом
вьётся ровной цепочкой лисий? ( В. Песков ) 3. Ишь ты! подумала
мать. Смотришь медведем а живёшь лисой. ( М. Горький ) 4. Они
любят золото, как сороки засмеялся доктор. ( К. Паустовский )
5. Анна прочёл Щедрин я совершил великий грех перед тобой
не сказав тебе ни слова о предстоящей дуэли. ( К. Паустовский )
6. Ну, а мы что же делать будем с старик старуху. ( С. Гей-
ченко ) 7. Тихон Ильич покосился и сказал Сию минуту выйди
вон. ( И. А. Бунин ) 8. Как вы изволили провести время? вдруг
сказал отец. ( В. Набоков ) 9. Порфирий воскликнул толстый уви-
дев тонкого. Ты ли это? ( А. П. Чехов ) 10. Нечего их ни жалеть
ни жаловать сказал старичок в голубой ленте. ( А. C. Пушкин )
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
Суть школьного краеведения заключается во всестороннем исследовании учениками под управлением учителя в учебно-воспитательных целях конкретной земли собственного края. Краеведение развивает у студентов наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При исследовании родного края у студентов складываются верные представления о множествамногих объектах, явлениях и процессах, которые, в собственную очередь, работают почвой для мнений краеведению принимается решение значимая педагогическая неувязка – слияние изучения с жизнью. Краеведение – одно из средств воплощения межпредметных связей в преподавании всевозможных школьных дисциплин. Внедрение учителем в ходе урока краеведческого материала важно инициирует работа студентов. И самое ключевое – краеведение постановляет ведущую воспитательную задачку — взрастить добродушных, приличных, добросовестных людей, любящих собственную Родину, и готовых давать ей пользу. Я обозначила для себя, как воспитателя, задача — организация урочной и внеурочной работы студентов исходных классов по нравственно-патриотическому воспитанию краеведения. Приписать ребятам, отчего они обязаны быть патриотами собственной Отчизны — непросто краеведения дают возможность привить ученикам важные общепризнанных мерок людской жизни. Краеведение выделяет вероятность продемонстрировать ребятам, собственно что ситуация родного края не безлика, собственно что она ведает о людях живущих вблизи или же о родственниках. А один ты связан с данными людьми пространством проживания, означает ты — их историческое продолжение, означает ты — крупица ситуации края, крупица ситуации государства.
Объяснение: