В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polina1355
polina1355
14.01.2022 02:59 •  Русский язык

Решите Текст 2 Прочитайте текст 2 и выполните задания 7-17 .
(1)Это был просто уродливый кот. (2)Он имел только один глаз, с той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то поломана и срослась под каким-то невероятным углом. (3)Его хвост давно отсутствовал, остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался.
(4)У человека, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же уродливый кот. (5)Всем детям было категорически запрещено касаться его. (6)Но странное дело: на все действия детей и взрослых Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. (7)Если он видел детей, он бежал к ним, тёрся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. (8)Если кто-нибудь всё-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или то, до чего мог дотянуться.
(9)Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. (10)Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на Когда я добежал до него, Уродливый был сильно покусан. (12)Он лежал, свернувшись в клубок, смежив единственный глаз, и след от слезы пересекал его нос. (13)Я нёс его домой. (14)Он хрипел, задыхался, но пытался лизнуть меня своим мягким шершавым языком. (15)Я прижал его к себе. (16)Он коснулся головой моей ладони, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. (17)Даже испытывая такую страшную боль, кот просил о капельке привязанности! (18)Возможно, о капельке сострадания и любви.
(19)И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. (20)Самым любящим и самым красивым. (21)А он смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль, что теперь всё у него будет хорошо, что наконецто нашёлся настоящий хозяин, которому можно отдать всю силу нерастраченной любви.
(22)Несчастный кот-калека тогда смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. (По В. Черноречину)
7. Определите и запишите основную мысль текста.
8.Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.
9. Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «…всю силу нерастраченной любви» из предложения 21. Запишите ответ.
10. В предложениях 4–6 найдите слово с лексическим значением «решительно, не допуская возражений». Выпишите это слово.
11. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) брал на руки
2) слегка смягчить
3) крепкая дружба
4) книга прочитана
12. Из предложения 9 выпишите грамматическую основу.
15. Среди предложений 3–5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
16. Среди предложений 16–18 найдите предложение с обособленным(выделенным запятыми) обстоятельством. Выпишите номер этого предложения.
Объясните условия обособления.
17. Среди предложений 14–16 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [-О ,О ,но О ]. Выпишите номер этого предложения.​

Показать ответ
Ответ:
jokertop666
jokertop666
16.04.2022 17:48

Раз осенью пришел транспорт с провиантом. В транспорте был офицер - молодой человек лет двадцати пяти. Только я сам нынче напрасно хотел ее видеть. Сидит в углу закутавшись в покрывало - не говорит и не смотрит. Вот что случилось. Азамат вбежал туда в разорванном бешмете и хотел его зарезать. У них свои правила, они иначе воспитаны. Любопытство привлекло ко мне некоторых из окружавших. Княжну мало-помалу все ее покинули присоединившись к моему кружку. Я не раба его, я - княжеская дочь. Все выскочили, схватились за ружья и пошла потеха! Я стал звать хозяина - молчат. Становилось жарко, белые мохнатые тучки быстро бежали от снеговых гор, обещая грозу. У меня нет семейства, об отце и матери я лет двенадцать уж не имею известия. Оглядываюсь - никого нет кругом синтаксический выполнить не могу, какие то слишком сложные слова, мы разбор таких не изучали)

0,0(0 оценок)
Ответ:
gelik7575
gelik7575
19.03.2023 11:56
Указательные местоимения или демонстративы — местоимения, указывающие на то, какой объект имеет в виду говорящий, а также на расположение объекта относительно говорящего (либо адресата).
Указательное местоимение также выражать дополнительную информацию об обозначаемом объекте: его одушевлённость, пол и др.
Иногда указательные местоимения не выделяются в отдельный класс, так как соответствующее значение выражается не самостоятельными словами, а при указательных частиц, присоединяемых к существительному.
Указательными местоимениями в русском языке являются слова этот, тот, такой, таков, столько, а также устарелое сей.

В данном предложении указательным словом является слово "том", но так как есть союз "о", то получается указательное слово с союзом "о том". Не знаю, как сейчас, но мы выделили вот так: |о том|.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота