В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Glupuj
Glupuj
13.11.2020 12:54 •  Русский язык

Решите работу ВАРИАНТ 3

Прочитайте текст и выполните задания 1—9.

(1)В 1537 году в Неаполе открылся приют для сирот и беспризорных. (2)В нём детей кормили, одевали и обучали различным ремёслам, а также пению: многочисленным храмам Италии требовалось множество певчих для церковных хоров.

(3)Это заведение, которое на русском языке принято называть приютом, по-итальянски определялось словом консерватория, от латинского слова охранять, сохранять.

(4)На протяжении XVI и XVII веков в Италии было открыто много таких приютов, ставших хорошей школой для многих одарённых людей. (5)Постепенно преподавание музыки стало занимать в них основное место, и название консерватория, потеряв свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное заведение.

(6)В нашей стране первая консерватория открылась в 1862 году в Петербурге. (7)Её основателем был Антон Григорьевич Рубинштейн — прекрасный композитор и выдающийся пианист, неутомимый пропагандист музыкальной культуры, музыкальных знаний.

(8)Через четыре года, в 1866 году, консерватория открылась и в Москве. (9)Оба эти старейшие музыкальные учебные заведения дали России много превосходных музыкантов различных специальностей: композиторов, пианистов, скрипачей.

(По Л.В. Михеевой)

Задания

1. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение, одна из частей которого является односоставным неопределённо- личным предложением. Напишите его номер.

2. Среди предложений 3—7 найдите сложноподчинённое предложение. Напишите его номер.

3. Среди предложений 6—9 найдите предложение с обобщающим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения.

4. Среди предложений 1—5 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

5. Среди предложений 4—7 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

6. Среди предложений 1—5 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите его номер.

7. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Постепенно преподавание музыки стало занимать в них основное место,(1) и название консерватория,(2) потеряв свой первоначальный смысл(3), стало означать музыкальное учебное заведение. ­

8. Замените словосочетание храмам Италии, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

9. Укажите количество грамматических основ в предложении 7. ответ запишите цифрой.

Показать ответ
Ответ:
Юрчик777
Юрчик777
03.05.2020 05:34

Подлежащие (выделены)

1. Молчание было довольно продолжительное (Л. Толстой).  

2. Домашние Настю к себе не требовали (Лесков).  

3. Многое изменилось в хуторе (Шолохов).  

4. Всё живое спряталось от зноя (Чехов).  

5. На площади куча народа стояла (Лесков).  

6. На ступеньках сидело двое незнакомых людей (Паустовский).  

7. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек (Тургенев).  

8. Маша с лётчиком медленно пошли по росе (Паустовский).  

9. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари (Тургенев).

10. Уже более трёх часов протекло с тех пор (Тургенев).  

11. Пусть другие и расхлёбывают эту кашу (Гончаров).  

12. Никто из жителей не видал и не помнит никаких страшных

небесных знамений, ни шаров огненных, ни внезапной темноты (Гончаров).  

13. Подвод в обозе было около двадцати (Чехов).  

14. Сорок лет ему будет ещё не скоро (Чехов).  

15. А в раннем детстве всё представляется нам в розовом свете.  

16. Днём Михайлов с несколькими товарищами был отправлен на практику в хирургическую клинику (Паустовский).  

17. У нас в Липягах раздобыть наживку не такое уж лёгкое дело (Крутилин).  

18. Это «если бы», отнесённое к , сбылось (Тургенев).  

19. Уйти сейчас было бы глупо (А.Н. Толстой).  

20. В решительности её взора было что-то страшное (Лермонтов).  

21. Несколько пуль провизжало над моей головой (Лермонтов).  

22. Княгиня с княжной сидели на скамейке (Лермонтов).  

23. Княгиня с московским франтом сидела на лавке (Лермонтов).  

24. Оживить рассказ не хватало фантазии (Вересаев).  

25. «Гони в шею» звучало в его ушах сладкой мелодией (Чехов).  

26. «Ура» прокатилось над судами флотилии (Паустовский).  

27. Из двадцати четырёх человек собралось двадцать три.

0,0(0 оценок)
Ответ:
555555Рок1111
555555Рок1111
03.05.2020 05:34

1. САМОЗВАНЕЦ. Но что ж теперь теснит мое дыхание ? Что значит сей неодолимый

трепет ? 2. САМОЗВАНЕЦ. Как медленно катился скучный день? Как медленно заря

вечерня гасла ? Как долго ждал во мраке я ночном! 3. Но, боже, как играли страсти его

послушною душой! С каким волнением кипели в его измученной груди ! Давно ль,

надолго ль усмирели ? Они проснутся: погоди ! 4. Кто при звездах и при луне так поздно

едет на коне ?Чей это конь неутомимый бежит в степи необозримой ?5. Зари багряной

полоса объемлет ярко небеса!

Объяснение:

мне кажется должно быть так, но я не знаю на сколько это правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота