В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

решить задания по русскому языку Упражнение 1.
1. Укажите пример с нарушением норм согласования. Исправьте ошибку, запишите верный ва-риант.

1) Армия расположилась под селом Бородином.
2) При проводимом бесконтактным массаже происходит некоторое повышение темпера-туры тела.
3) Автор ссылается на академиков Арцимович, Капица, Тамм.
4) В журнале «Эксперт» много полезной информации.
5) На поверхности озера цветная мозаика из листьев, занесённых ветром.

2.
1) Все, кто когда-нибудь учился в школе, знают, с каким нетерпением школьники ждут каникул.
2) Первый, кто мне сообщил о награде,
была моя учительница.
бригадира производил впечатление полного невежды.
4) Специалисты отмечают, что тавтология — очень распространённая ошибка, причина которой — недостаточный запас слов.
5) Рыбаки, предупреждённые об опасности, а управляет им вернулись в порт.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Запишите верный вариант.
Продумав распорядок дня до мелочей,
1) было сложно что-либо изменить.
2) мы достигли большей производительности труда.
3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.
4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.
5) нам удалось выполнить всё намеченное.

Упражнение 2.
1. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
B) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) В 2012 г. журнал «Природа» отметила свой столетний юбилей.
2)Л. Н. Толстой писал, что «в романе „Анна Каренина“ меня волновала мысль семейная».
3) За это время было создано государство, которое сумело справиться со всеми внешними врагами.
4) Работая в этой должности полтора года, инженер много успел сделать для предприятия.
5) Метелица посмотрел и вдруг признал в черноголовом парнишке того самого пастушонка, кото-рому он оставил вчера свою лошадь.
6) Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти.
7) Сформулировав в сочинении собственное мнение, у меня возникла неожиданная идея.
8) На минуту дождь утихает и вдруг застучит вновь.
9) Благодаря активного участия волонтёров Олимпиада на высоком уровне.

2.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Никто из тех, кто играл в школьной баскетбольной команде, не стал профессиональным спортсменом.
2) Дорога привела нас к деревеньке, поразившей всех своим заброшенным видом.
3) На уроке литературы мы рассуждали, что в своих рассказах А. П. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека.
4) Осенью колосья пшеницы ждут того часа, отяжелевшие от созревших зёрен, когда появятся в по-ле комбайны.
5) Изучая растения средней полосы, используется озеленение участков.
6) Грибники вышли на поляну, где росла одинокая ёлочка, окружённая хороводом маслят.
7) О пьесе «Вишнёвом саде» А. П. Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия.
8) По приезду в Москву начинающий писатель позвонил редактору и договорился о встрече.
9) Я спросил нашего провожатого, кто здесь ловит соболей.

Показать ответ
Ответ:
ВалерияКис
ВалерияКис
30.03.2020 15:59
1 Этого коня бросили его нашёл мельник Панкрат он его вылечил и тогда этот конь стал ходить по деревне, и стучал по забору что бы ему дали хлеб или что нибудь другое 
2 Филька был вредным и жадным, но когда Филька осознал свою ошибку он стал добрым и хорошим
3 Когда Филька не дал бедному коню хлеба тогда конь обиделся на Фильку и тогда наступил холод 
4 Когда Филька услышал рассказ бабушки о том мужике он испугался и попытался исправить свою ошибку и вместе с друзьями и с вороной которая полетела весеннему теплому ветру и попросила они смогли исравить ошибку Фильки и конь стал дружить с Филькой
0,0(0 оценок)
Ответ:
queenames
queenames
18.11.2020 12:47
Проверьте текст на ошибки и запятые.
У нас в классе все дети ведут себя по- разному, потому что воспитание у всех разное. В нашем классе дружат компаниями, а с остальными просто общаются как приятели. Дети в наше время ведут себя некрасиво, эгоистично, грубо, невежливо, невоспитанно. Девочки рано носят каблуки, делают макияж, красят волосы. А мальчики ругаются, дерутся, некрасиво ведут себя с девочками, и неприлично поступают с учителями. Дети часто не учат уроки из-за того, что просто гуляют и сидят в разной технике: например, как компьютеры. Дети думают, что сейчас не делая уроки, не читая книг выйдут хорошистами и отличниками хотя это не так. Иногда можно даже что-то учить и быть тройшниками(троечниками). Дети в наше время избалованы и эгоистичны! 

В остальном все хорошо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота