В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yurkamail
yurkamail
30.08.2021 08:34 •  Русский язык

решить задания по русскому языку 8 класса Тема 1. Теория: Виды словосочетаний. П 7-8.упр. 71, 81. А. Строение и грамматическое значение словосочетаний. Связь слов в словосочетании. Виды подчинительной связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание), чем выражены главное и зависимое слово в словосочетании в зависимости от вида подчинительной связи. Б. Контрольные задания: Выпишите из текста возможные словосочетания. Определи вид их связи. (1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! – (3)Это мне папа подарил, — сказала мама. — (4)Ведь сегодня Восьмое марта. (5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедлен-но побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было на-писано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слу-шаться», и торжественно вручил её маме. (7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила: – (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой. (9)Лена Попова была его соседкой по парте. – (10)Зачем? — хмуро спросил он. – (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-ни-будь подарят девочкам. (12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. (13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу. – (16)Это тебе. – (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое , Витя! (20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал. (21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не по-дарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы. – (24)Откуда у тебя цветы? — спросила учительница. – (25)Это мне Витя подарил, — спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову. (27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него. – (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених! (30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. (32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросил-ся домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. (33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал: – (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Витя вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. — (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу! (37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и уми-рали под грубой подмёткой его ботинок. (38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные...

Показать ответ
Ответ:
алмаз122
алмаз122
16.04.2021 21:56

1) Казалось, что она поняла какую совершила ошибку. - вводное слово, обосабливается запятой (степень уверенности) 

2) К его огорчению,  в записной книжке были указаны лишь деловые встречи.- вводное слово, обосабливается запятой (выражение чувства)

3) В телефонном разговоре вежливость начинается именно с голоса. - начинается (как?) именно - обстоятельство образа действия, не выделяется, не вводное слово

4) И всё-таки он отравил телеграмму родителям.- отправил (как?) - все-таки обстоятельство образа действия, не выделяется, не вводное слово

5) Других предложений не будет. - вводное слово, обосабливается запятыми с двух сторой, так как употребляется в середине предложения (привлечение внимания)

0,0(0 оценок)
Ответ:
GenGis
GenGis
29.01.2021 10:06

ГРАЧИ
1. начальная форма- грач
2. собственное
3,одушевленное
4.мужской род
5.множественное число
6.именитеьный падеж
СНЕГ
1.н.ф-снег
2.нарицательное
3.неодушевленное
4.мужской род
5.единственное число
6.именительный падеж
ВОЗДУХ
1. н.ф-воздух
2.нарицательное
3.неодушевленное
4.мужской род
5.единственное число
6.и.падеж
БЕРЕЗКИ
1.н.ф-береза
2. нариц.
3.неодуш.
4.женскии род
5.множественное число
6.имени.падеж
ЦЕРКВУШКА
1.н.ф-церквушка
2.нариц.
3. неодуш.
4.женскии род
5.единственное число
6.имен. падеж
ЗАБОР
1.н.ф-забор
2.нариц.
3.неодуш.
4.муж.род
5.единственное число
6.имен.падеж
ЛЕС
1.н.ф-забор
2.нариц.
3.неодуш.
4.муж род

5.единственное число
6.имен. падеж
ОБЛАКА
1.н.ф-облако
2.нариц.
3.неодуш.
4.среднии род
5.единственное число
6.имен. падеж 
ПРУД
1.н.ф-пруд
2.нариц.
3.неодуш.
4.мужской род
5.единственное число
6.имен. падеж 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота