решить задания к тексту по Русскому языку!
Рядом со мной, по соседству живет румяная, юная девочка Оля. Ей всего одиннадцать лет. Она моя ровесница.
Недавно Оля пригласила меня в гости. Я узнала много интересного о профессии ее родственников и кое-что об их образе жизни.
Папа Оли - лейтенант. Очень приятный человек. По телосложению напоминает древнерусского богатыря.
Олина мама - домохозяйка. Она постоянно что-то делает. То пригласит гостей, чтобы показать им коллекцию колокольчиков. Некоторые из них в единственном экземпляре. Причины приобретения их в большом количестве ей самой неизвестны. На все во она уклончиво отвечает: "Мало ли что в жизни пригодится". В иной раз мама Оли сочинит сказку для своих детей и очень долго придумывает для нее заглавие.
Брат Оли - Павел - хочет стать командиром дивизии. Он во всем подражает отцу и рассчитывает сделать карьеру военного. После уроков Павел посещает футбольную секцию. Занятия спортом ему преодолевать свою лень. Никакие препятствия ему не страшны. Тренировки юных футболистов проходят на здешнем стадионе. Во время спортивных соревнований на трибунах собирается много зрителей. Пашины родители прибывают на матч раньше всех и присутствуют до конца состязания.
Бабушка Оли любит ходить по магазинам. Причина находится всегда. То новый карниз выбрать, то подарить внуку велосипед или коллекцию оловянных солдатиков.
Каждые выходные семья Оли выезжает на дачу. Они любят все вместе пить чай на террасе, здесь царит атмосфера любви и заботы.
. Выпишите из текста прилагательное:
а) качественное
б) относительное
в) притяжательное
Реклама играет значительное место в жизни современного общества.
В области экономики реклама обеспечивает сбыт продукции, в области политики и идеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностной ориентации.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственной необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о непрактически всё что необходимо для эффектного воздействия. Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни.
Получатель сообщениями чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверить его истинность путём преобретения рекламируемого товара.
Таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.з
Объяснение:
Эти предложения нельзя назвать текстом. Они расположены беспорядочно. Текст как будто рассыпан, предложения перепутаны. Восстановим правильный порядок предложений и прочитаем. У нас получился текст.
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь. И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне.
Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств. В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой бес страх, сомнения, себялюбие. Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов. Это произошло у самой земли. Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца.