В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sobik21
sobik21
28.12.2020 14:56 •  Русский язык

решить задание ниже. Текст: (1) Пастух горько усмехнулся и покачал головой.

(2) – И куда оно все девалось? – сказал он. (3) Лет двадцать назад, помню, тут и гуси

были, и журавли, и утки, и тетерева – туча тучей! (4) И куда оно все девалось? (5) Даже

злой птицы не видать. (6) Пошли прахом и орлы, и соколы, и филины… (7) Меньше стало

и всякого зверья. (8) Нынче, брат, волк и лисица в диковинку, а не то, что медведь или

норка, а ведь прежде даже лоси были! (9) Лет сорок я примечаю из года в год божьи дела

и так понимаю, что все к одному клонится.

(10) – К чему?

(11) – Пришла пора божьему миру погибать.

(12) Старик надел картуз и стал глядеть в небо.

(13) – Жалко! – вздохнул он после некоторого молчания. – (14) Оно, конечно, божья воля,

не нами мир сотворен, а все-таки жалко. (15) Ежели одно дерево высохнет, или, скажем,

одна корова падет, и то жалость берет, а каково, добрый человек, глядеть, коли весь мир

пойдет прахом? (16) И солнце, и небо, и леса, и реки, и твари – все ведь это сотворено,

при , друг к дружке прилажено. (17) Всякое до дела доведено и свое место

знает. (18) И всему этому пропадать надо!

(19) На лице пастуха вспыхнула улыбка…

(20) – А взять реки… (21) Реки-то, небось, сохнут! – сказал пастух в одну точку. (22)

Наступило молчание. (23) Мелитон задумался и уставил глаза в одну точку. (24) Ему

хотелось вспомнить хоть одно место в природе, которого еще не коснулась

всеохватывающая гибель.

(25) – Да и леса тоже… - пробормотал Мелитон.

(26) – И леса тоже… - повторил пастух. – (27) И рубят их, и горят, сохнут они, а новое не

растет. (28) Что и вырастет, то сейчас его рубят; сегодня взошло, а завтра, гляди, и

срубили люди – так без конца краю, покеда ничего не останется. (29) Рожь ли взять, овощ

ли, цветик ли какой, все к одному клонится.

(30) – Зато народ лучше стал, - заметил Мелитон.

(31) – Чем это лучше?

(32) – Умней!

(33) – Умней-то умней, это верно, паря, да что с того толку? (34) К чему охотнику ум,

коли дичи нет? (35) Я так рассуждаю, что Бог человеку ум дал, а силу взял. (36) Слаб

народ стал, до чрезвычайности слаб. (37) Ты вот гляди, мне седьмой десяток, а я денно и

нощно пасу, да еще ночное стерегу за двугривенный и спать не сплю, и не зябну; мой сын

умнее меня, а поставь его заместо меня, так он завтра же прибавки запросит или лечиться

пойдет. (38) Я, акроме хлебушка ничего не потребляю, и отец мой, акроме хлеба ничего не

ел, и дед, а нынешнему мужику и чай подавай, и водки, и булки, и чтобы и спать ему, и

лечиться, и всякое баловство. (39) А почему? (40) Слаб стал, силы в нем нет вытерпеть.

(41) Он бы и рад не спать, да глаза липнут – ничего не поделаешь.

(42) Мелитон, подумав немного, вздохнул, как вздыхают степенные, рассудительные

мужики, покачал головой и сказал:

- А все от чего? (43) Грешим много, забыли Бога… и такое, значит, время подошло, чтобы

всему конец.

(44) Пастух вздохнул:

- Жалко, братушка! (45) Земля, лес, небо… тварь всякая – ведь все сотворено,

при . (46) Пропадет все ни за грош. (47) А пуще всего людей жалко.

«Использование лексического средства (А)___ (в предложениях 3, 37) и фигуры

речи (Б) (в предложениях 27, 28) вносит в текст эмоциональную окраску и

напряженность. Автор применяет также троп (В) (в предложении 19) и

синтаксическое средство выразительности речи (Г) (в предложении 16).

Список терминов:

1) фразеологизмы 6) антонимы

2) контекстуальные синонимы 7) инверсия

3) оксюморон 8) ряды однородных членов предложения

4) анафора 9) метафора

5) синекдоха

Показать ответ
Ответ:
2MilkaXD
2MilkaXD
03.09.2021 11:43

сказочную иллюстрацию, к хорошо знакомой нам всем сказке "иван-царевич и царевна-лягушка", нарисовал иван яковлевич билибин. на переднем плане картины он разместил "лягушку-квакушку". она не главный герой это иллюстрации. художник подчеркнул это, при приглушенного цветового решения. лягушка почти слилась с елкой. она схватила стрелу и смотрит на царевича, от него сейчас зависит ее дальнейшая судьба.

главная фигура, самого ивана изображена на втором плане. художник подчеркнул значимость ивана-царевича при яркой цветовой палитры. красный головной убор, расписной кафтан, который подпоясывает голубой пояс.

даже зеленые сапоги он сумел выделить, написав их в изумрудном цвете, который выгодно отличается от остальной зелени на картине. в руке царский сын сжимает красный лук, расписан золотом. по выражению его лица мы видим, насколько трудно ему дается решение, взять "лягушку-квакушку" во дворец. царевичу негоже брать в жены лягушку. не зря художник изобразил картину в радужных цветах, мы все прекрасно знаем положительный финал этой сказки.

на картине ивана яковлевича билибина «иван-царевич и лягушка-квакушка» изображена сцена из известной сказки «царевна лягушка». именно в этот момент иван-царевич понимает, что ему придётся жениться на лягушке. он расстроен и еще не догадывается что в скором времени эта отвратительная лягушка превратиться в красивую и мудрую девушку.

иван-царевич

иван-царевич изображен на переднем плане картины. на нем одет длинный ярко-красный кафтан и такова же цвета шапка, а на ногах зеленые сапоги. это наряд показывает, что герой из богатой царской семьи. в руках он держит тот самый лук, из которого он стрелял. по картине видно, что это молодой и статный человек. на его лице изображено удивление и негодование. он не знает, что дальше делать и поэтому застыл , разведя руками.

лягушка

рядом с иваном-царевичем изображена вторая главная героиня — картины- это лягушка. автор картины нарисовал её в неприятном коричнево-зеленом цвете. мне кажется автор показывает этим какие неприятные чувства испытывал иван-царевич, когда увидел её. и это не удивительно ведь он царский сын, а взять в жены придётся лягушку. она держит стрелу и смотри на ивана и, наверное, хочет что-то ему сказать.

задний план

на заднем плане картины изображен загадочный лес. он начинается с ровного ряда молодых березок и дальше нарисована глубокая непроходимая чаща. рядом с лесом находиться мутное болото, по которому идет иван. а возле болота растут совсем еще молоденькие ёлочки. автор умело изобразил красоту леса.

вывод

мне понравилась эта картины. иван яковлевич билибин с особенной точностью передал всю красочность того момента, описанного в сказке. эта картина мне лучше представить героев и понять, что хотел сказать автор. это замечательная иллюстрация идеально подходит для сказки о иване-царевиче и его возлюбленной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
зайка191111
зайка191111
26.03.2020 07:32
Главная девочка, стоящая в центре. у нее симпатичный костюмчик,  но я решил пока к ней не подходить. не хочу отвлекать ее от . я подошел  к группе запасных  девочек. они так мило о чем-то беседовали, что и мне тоже захотелось с ними поболтать. я стал расспрашивать их нравится ли им, чем они занимаются.они отвечали коротко и ясно, словно не хотели со мной говорить.  как оказалось это не запасные, а наоборот самые главные. они первее всех справились с и теперь могут немного отдохнуть.  также я взял интервью у хореографа, который тренирует таких умняшек! на следующей недели девочки вместе с аллой владимировной отправляются в поездки за границу на конкурсы. желаю им удачи!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота