В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

решить задание к тексту. Продолжение текста:
И вдруг немецкий лейтенант звонко и напряженно, как на параде, выкрикнул команду, и солдаты, щелкнув каблуками, четко вскинули оружие "на караул". И немецкий генерал, чуть помедлив, поднес руку к фуражке.
А он, качаясь, медленно шел сквозь строй врагов, отдававших ему сейчас высшие воинские почести. Но он не видел этих почестей, а если бы и видел, ему было бы уже все равно.
Он был выше всех мыслимых почестей, выше славы, выше жизни и выше смерти.
Страшно, в голос, как по покойнику, закричали, завыли бабы. Одна за другой они падали на колени в холодную апрельскую грязь. Рыдая, протягивали руки и кланялись до земли ему, последнему защитнику так и не покорившейся крепости.
А он брел к работающему мотору, спотыкаясь и оступаясь, медленно передвигая ноги. Подогнулась и оторвалась подошва сапога, и за босой ногой тянулся теперь легкий кровавый след. Но он шел и шел, шел гордо и упрямо, как жил, и упал только тогда, когда дошел. Возле машины.
Он упал на спину, навзничь, широко раскинув руки, подставив солнцу невидящие, широко открытые глаза. Упал свободным и после жизни, смертию смерть поправ.

Задания:1. Выпишите из текста: а) 2 сложносочиненных предложения: б) 2 сложноподчиненных предложения: в) 2 предложения с однородными членами: г) 2 предложения с обособленными членами предложения,выраженными причастным и деепричастным оборотом, д) 1 предложение с прямой речью: 2. Выпишите из текста 3 примера, правописание которых определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий НН»: 3. Выпишите по 3 примера всех частей речи; 4. Выпишите 3 словосочетания со связью «Согласование»: 5. Выпишите по 3 примера слов с орфограммами на правописание изменяющихся и нензменяющихся приставок, правописание сложных слов, приставок пре- при- ,правописание О-Е- после шипящих и Ц - , правописание и употребление буквы Ь, правописание безударных гласных и чередуищехся гласных корня слова.


решить задание к тексту. Продолжение текста: И вдруг немецкий лейтенант звонко и напряженно, как на

Показать ответ
Ответ:
newumnik
newumnik
08.01.2023 17:59

ответ:я тоже это делаю уже сделала

Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».

 За основу программы «Речь»  взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи  образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор  Чуракова Наталия Александровна.

    Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении  и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать  тексты  к урокам. Они уже все подобраны  и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению,  из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikafirsova
vikafirsova
06.03.2021 12:55
Производные предлоги образованы путем перехода самостоятельных частей речи в служебные:  
например - насчет работы (насчет - производный предлог,   можно заменить - Мы поговорили о работе.) А другая часть речи, из которой образовался этот производный предлог, это существительное с предлогом (например, На счет в банке я положил деньги. - на что? на счет банковский).
Так можно все проверять:
Еще пример: В течение урока я выполнил тест. (в течение - производный предлог). В вот В течении реки было много порогов.  (было где? в течении).
К предлогу никогда нельзя задать вопрос, он отдельно не является членом предложения, а только вместе с тем словом, с которым связан)
Если все еще непонятно,  задавай вопросы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота