В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alina1abikeeva
alina1abikeeva
22.03.2020 06:26 •  Русский язык

решить тест в каком слово сочтание слов прелагательмых имеет неверное окончанее
1) Розовый фламинго 2) Горячий кофе 3) крупный рысь
какое из утвердений является не верным? 1) Чтобы определить падеж имени прилагательного, надо найти существительное, к которому относится прилагательное 2) В единственном числе женском роде родительном падеже прилагательное имеет окончание -ую. 3)Падеж имени прилагательного определяется по падежу имени существительного, к которому он относится.
В каком словосочетании прилагательное стоит в дательном падеже?

1)красивому краю
2)праздничным салютом
3)крепкого льда
В каком словосочетании у прилагательного НЕЛЬЗЯ определить род?
1)счастливыми днями
2)в глубокой колее
3)хищного зверя
Выполните письменное задание

Прочитайте текст и выполните данное ниже задание.

1. Спишите стихотворение, вставляя пропущенные буквы и окончания прилагательных.

2. Укажите стрелками, с какими существительными связаны имена прилагательные в предложении.
3. Выпишите любое словосочетание с прилагательным. Выделите у прилагательного окончание. Определи его род, число, падеж.
4. Просклоняйте любое прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.
5. Подчеркните прилагательные как члены предложения.
6. Выпишите любые два слова с проверяемой безударной гласной в корне, подберите
проверочные слова.
Зимн… хол…дом пахнуло
На п…ля и на л…са.
Ярк… пурпуром зажглися
Пред закатом н…беса.
(И.А. Бунин)
Выполните письменное задание
Составьте небольшой текст о том, как вы встречаете Новый год. Употребите в тексте прилагательные. Объём ответа – 3-4 предложения.
Выполните письменное задание
Разбирая по составу прилагательное зимний ваш одноклассник выделил корень -зимн- и окончание -ий. Прав ли он? Своё мнение объясните (2-3 предложения).

Показать ответ
Ответ:
darik2042005p07x0l
darik2042005p07x0l
06.03.2022 11:23

что они с мамой пошли гулять на площадку,он был очень рад, потому что он болел 2 недели и не выходил на улицу. Спустя некоторое время он познакомился с мальчиками чуть старше его, одного звали Артём, а другого Миша, они были достаточно взрослые и гуляли одни.Сначало они играли и катались с горки, но потом они попрощались с ним, сказав что уходят на другую площадку где есть качели. Мальчику тоже захотелось и он пошёл с ними. Через минут 15 они были на площадку и продолжили резвиться, но тут Артёму и Миши позвонила и сказала идти домой. Мальчик остался один, ни дорогу и ни адрес дома он не знает. Девочки хорошо знали этот район и хорошо знали всё площадки, по этому они попросили его описать ту площадку где он был с мамой. После чего ответили его туда где он встретился с мамой и они пошли домой.

Объяснение:

заголовок: Потерявшийся мальчик

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nar43
Nar43
28.11.2021 20:37

(1) Построил я себе в тайге чум. (2) Стал я замечать, что кто-то в нём оставляет кедровые орешки. (3) Я никак не мог догадаться, кто же в моём чуме орешки ест. (4) Даже страшно стало. (5) Но вот раз подул холодный ветер, нагнал тучи, и днём стало совсем темно. (6) Залез я поскорее в чум, место моё уже занято. (7) В тёмном углу сидит маленький бурундук. (8) У бурундука за каждой щекой по мешочку с орехами. (9) Толстые щёки, глаза щёлочками. (10) Смотрит он на меня, боится орешки на землю выплюнуть: думает, что я их украду. (11) Терпел бурундук, терпел, да и выплюнул все орешки. (12) И сразу щёки у него похудели. (13) Я насчитал на земле семнадцать орешков. (14) Бурундук сначала боялся, а потом увидел, что я спокойно сижу, и стал рассовывать орешки по щелям и под брёвнышки. (15) Когда бурундук убежал, посмотрел я – всюду орешки напиханы, крупные, жёлтые. (16) Видно, бурундук в моём чуме устроил кладовую. (17) Какой хитрый этот бурундук! (18) В лесу сойки все орешки у него растащат. (19) А бурундук знает, что в мой чум ни одна сойка-воровка не полезет, вот и притащил ко мне свои запасы.

1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Автор восхищен изобретательностью маленького бурундука. Он хотел показать читателю, какими умными, интересными и удивительными могут быть обитатели леса.

2) Составь и напиши план текста из трёх пунктов.

1. Таинственный гость.

2. Загадка раскрыта.

3. Необычная кладовая.

Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Почему бурундук решил сделать кладовую в жилище человека?

ответ: там было тепло и безопасно; бурундук понял, что человек не будет трогать его запасы.

Выпиши из 18-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Имена существительные: (в) лесу, сойки, орешки.

Сойки – женский род, 1 склонение, множественное число, именительный падеж.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота