В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bersenevaksenia1
bersenevaksenia1
23.08.2020 19:39 •  Русский язык

решить тест плз ( ). (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА В ФОТО) А1. В каком слове произносится согласный [т`]?
1) подпись 2) хоровод 3) атмосфера 4) текст

А2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) полосатый 3) прочищающий
2) перебирая 4) затемнение

АЗ. Какое из перечисленных слов имеет значение «заключающий в себе разногласия при обсуждении научных, литературных и политических вопросов»?
1) многозначительный 3) полемический
2) однозначный 4) теоретический

А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) о проснувшемся сын.., в несущемся поток..
2) о прославившемся писател.., на виднеющ..йся магистрал..
3) на застывш..м обелиск.., падающ..ми струям..
4) до будущ..й передач.., на удаляющемся маяк..

А5. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь?
А) Земля вертит..ся - время идет...
Б) Только тогда можно стать человеком, когда
сможешь научит..ся видеть человека в другом.
В) Один лечит..ся тем, что отдыхает, другой лечит..ся работой.
Г) Чтобы дальше прыгнуть, нужно хорошо разбежат..ся.

1)А,Б 2) Б, Г 3)В,Г 4) Б, В,

А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) вост...ргаться, восст...новить, возр..ст
2) изм...нение, опубл...ковать, расст..лить
3) патри...тический, содр...гаться, обг..реть
4) раздр...жаться, к..вычки, возл..жить

А7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) бе...конечный, и..подлобья, ра...мечтался
2) грузопод...ёмник, раз...яснять, раз..ём
3) пред...дущий,с..змала, спорт..гра
4) пр...плюснутый, пр...тягательный, пр...ступление

А8. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Я?
1) враги ран..т, аккуратно кле..щие
2) ученики хвал..тся, та..щие льды
3) они не люб..т, кол..щие предметы,
4) успехи завис..т, ве..щий ветер

А9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А) прохаж...ваться
Б) неразборч...вый
В) отча..лись
Г) догадл..вый
1)В, Г 2) А, Б, В 3)А, Г 4) А, Б, Г

А10. На месте каких цифр пишется НИ?
На лице его (1) видно (2) усталости, (3) скуки, (4) раздражения.

1)1,3 2)2,4 3)2,3,4 4)1,2,3

А11. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать,(еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)

А12. Укажите неверное объяснение написания.
1) дело обдумаНо - в суффиксах кратких причастий всегда пишется одна буква Н
2) горняЦкий - в именах прилагательных суффикс -ск- всегда меняется на Ц
3) замочЕК - суффикс -ек- пишется, если при склонении существительного Е выпадает
4) дезИнформация - после иноязычных приставок, оканчивающихся на согласный, в корне сохраняется И

Прочитайте текст и выполните задания А13, А14, А15.
А) Они кажутся нам светящимися точками, потому что находятся на очень далеком расстоянии от Земли.
Б) Другие звёзды находятся от нас еще дальше, на немыслимых расстояниях.
В) Звезды, которые мы видим ночью на небе, — это огромные рас
калённые газовые шары.
Г) Запущенная с Земли современная ракета может достать до ближайшей звезды только через много тысяч лет.

А13. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
1)Г, А, Б, В 2) В, Б, Г, А 3) В, А, Г, Б 4) А, В, Б,Г

А14. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений?
1) звёзды видим 3) ракета может достать
2) находятся дальше 4) кажутся нам точками

А15. Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным
1)А 2) Б 3)В 4) Г

А16. В каком слове ударение на третьем слоге?
1) намерение 3) просверленный
2) переключит 4)кашлянуть

А17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) более глубочайший
2) лягте на пол
3) шофёры
4) в трехстах метрах

А18. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) Мне вспомнилось вчерашнее утро.

А19. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Вопреки желанию больного, его положили в больницу.
2) Нужно обязательно оплатить проезд в метро.
3) Урок-лекция впервые проведен в нашем классе.
4) Платье-халат постирано и убран в шкаф.

А20. В каком предложении вместо слова ПОСТУПОК нужно употребить слово ПРОСТУПОК?
1) О человеке судят не по словам, а по ПОСТУПКАМ.
2) За этот небольшой ПОСТУПОК можно было и не наказывать.
3) Это был действительно самоотверженный ПОСТУПОК!
4) Благородные ПОСТУПКИ никогда не волновали его по-настоящему.


решить тест плз ( ). (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА В ФОТО) А1. В каком слове произносится согласный [т`]? 1) п
решить тест плз ( ). (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА В ФОТО) А1. В каком слове произносится согласный [т`]? 1) п
решить тест плз ( ). (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА В ФОТО) А1. В каком слове произносится согласный [т`]? 1) п
решить тест плз ( ). (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕСТА В ФОТО) А1. В каком слове произносится согласный [т`]? 1) п

Показать ответ
Ответ:
100π100
100π100
26.03.2020 03:22

ответ:В жизни есть множество великолепия, но таковыми являются не только творения природы, но и сооружения человека. Как же отличить удивительное от безобразного? Чем должен обладать человек чтобы заметить эти различия? В предложенном для анализа тексте русский писатель Лев Абрамович Кассиль поднимает проблему воспитания чувства прекрасного. Рассуждая над проблемой, публицист пишет, что искусство должно быть в жизни каждого человека, ведь различные произведения даже космонавтам в воспитании характера и воли, в совершении подвига. Автор говорит, что наука и искусство тесно связаны между собой. Он цитирует слова А. П. Чехова: «И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага», это значит, что изучение каких-либо явлений природы связано с великими произведениями искусствоведов. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Л. А. Кассиль показывает, что исследование мира предполагает связь с искусством, ведь без него сложно было бы открывать никогда не изученные ранее законы и свойства предметов. Искусство как бы «приоткрывает» дверь к изучениям. Продолжая свои рассуждения, русский писатель говорит, что попытки заменить творчество человека совершенной кибернетической машиной и поссорить физиков с лириками не обвенчаются успехом. Известный учёный А. Мошковский писал о А. Эйнштейне, что тот находил источник высшего счастья вовсе не в науке. А значит, существенную роль играет эстетика, именно о ней говорит автор в последующих рассуждениях. Он перечисляет сложное анатомическое устройство человека, а именно: уши, которые могут воспринимать музыку, глаза, которым приятна соразмерность и стройность здания, а не нагромождения на нём архитектуры. Этим автор показывает, что наука тесно связанна с искусством, ни то, ни другое не может существовать без друг друга, поэтому важную роль играет воспитание в человеке чувство прекрасного, ведь только тогда он сможет совершать открытия и достигать большего успеха. Оба примера имеют тесную смысловую связь и дополняют друг друга. Каждый из них показывает, что люди должны уметь воспринимать и наслаждаться чудесами жизни для того, чтобы их жизнь была счастливой и полезной. Позиция автора ясна: человек, который не отличать красивое от безобразного не сможет полноценно жить. Он упустит многие радости, которые могли бы сделать его мир ярче и интереснее. Поэтому важную роль играет умение чувствовать подлинную красоту. Мое мнение полностью совпадает с автором. Действительно, многие люди упускают все свои возможности вследствие неумения ощущать прекрасное жизни. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» главный герой постоянно лежит на диване и только мечтает. Ему не свойственна ни прогулка в лесу, ни посещение балов, где он мог бы набраться энергии. Он упускает свою жизнь лежа на диване, не видит её красот и чудес. Таким образом, можно сделать вывод, что истинное счастье достигается лишь тогда, когда человек воспитает в себе чувство прекрасного, научится воспринимать мир вокруг него и радоваться мелочам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha00317
Masha00317
07.03.2022 10:33

ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота