РЕШИТЬ РУССКИЙ 9 КЛАСС !СПП. Нарисуйте схемы полученных предложений.!
Чтобы много знать… Надо много читать.
Обычаи – это правила… Которые соблюдаются по привычке.
Дом, в котором я живу… Находится в новом районе.
Счастлив тот… Кому зарею теплый ветер веет.
Сердце предчувствовало… Что случится что-то необычное.
Друг –это тот… Кому можно доверять.
3) выпишите 3 слова с чередующимися гласными в корне:
растение, вырастут, проросли
4) Выпишите 3 глагола II спряжения:
ударит, опалит, грустит
5) Выпишите по одному глаголу , настоящего и будушего времени:
подобрала, растёт, наступит
6) Выпишите одно сложное предложение:
Когда наступит мороз, листья на дубе пожухнут, свернуться в трубочки и не опадают всю зиму.
7) Выпишите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными и между ними необходимо поставить тире:
Дуб - удивительное растение.
8) Выпишите предложение с однородными членами:
Молния ударит в него, опалит огнём, и всё равно весной улыбаются на его чёрных ветках весёлые листочки.
9)
[лист][оч^][к^][и] - корень, суффикс, суффикс, окончание, основа [листочк]
[вы][раст][ут] - приставка, корень, окончание, основа [выраст]
10) Выпишите три предложения, в которых есть средства выразительности (эпитеты, олицетворения):
• Молния ударит в него, опалит огнём, и всё равно весной улыбаются на его чёрных ветках весёлые листочки.
• Лес уже зелёный, а дуб один грустит в чистом поле.
• Это сойка осенью подобрала жёлуди, припрятала и забыла о них, а они проросли.
ответ:Какой мир лучше: реальный или виртуальный?
Современные люди живут в двух мирах: реальном и виртуальном. Какой же мир лучше? Мне кажется, однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Реальный мир - это наша жизнь. Забывая возвращаться в реальность, мы теряем часть себя.
Виртуальный мир является нашим в учебе, поиске информации и развлечениях. Однако часто человек настолько погружается в виртуальный мир, что забывает о своей реальной жизни, теряя драгоценные минуты. И реальный, и виртуальный миры имеют важное место, необходимо только гармонично объединять их между собой.
Объяснение: