В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Анека1111111
Анека1111111
15.06.2022 20:38 •  Русский язык

Решить решите тестовые (лучше распечатать листочек и выделить в нем)
1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) углубить 2) подняла 3) пломбировать 4) сливовый
2. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) ломота 2) занята 3) начать 4) убрала
3. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) исключены 2) залита 3) загнутый 4) ходатай
4. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) согнутый 2) недуг 3) звонит 4) торты
5. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) кухонный 2) ободрить 3) копировать 4) христианин
6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) изменено 2) (речь) кратка 3) сироты 4) каучук
7. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) прибыла 2) откупоренный 3) красивее 4) нефтепровод
8. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) позвонит 2) прокралась 3) диспансер 4) призыв
9. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) банты 2) бухгалтеров 3) ходатайствовать 4) создала
10. в каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?
1) жалюзи 2) туфля 3) сгнила 4) оценена

11. в каком предложении вместо слова нужно употребить ?
1) наша компания выдвинула суровые требования.
2) на предприятии в этом году улучшены показатели.
3) в настоящее время на железной дороге используется система транспортировки грузов.
4) в самарской государственной плановой академии можно получить сегодня хорошее образование.

12. в каком предложении вместо слова технический нужно употребить техничный?
1) необходимо отметить высокую техническую оснащённость самарской академии путей сообщения.
2) техническое руководство трассой осуществлял с пролива главный инженер.
3) накануне аварии был пройден технический осмотр автомобиля.
4) в последнем футбольном матче несколькими техническими ударами отличились спортсмены нашей школы.

13. в каком предложении вместо слова изобретательный нужно употребить изобретательский?
1) на предприятии работает много изобретательных инженеров, имеющих дипломы за свои интересные нововведения.
2) непонятно, где там, в этом маленьком теле, умещается его неистощимо изобретательная душа.
3) уловки этой изобретательной особы поразили нас, и захотелось познакомиться с ней поближе.
4) близкие мне люди считали, что у меня в то время был приступ изобретательной лихорадки.
14. в каком предложении вместо слова дипломат нужно употребить дипломант?
1) алексей считал себя в эту минуту большим дипломатом: желая задобрить хозяина, он говорил ему «господин» и низко кланялся.
2) честь считать себя дипломатом музыкального конкурса имени п. и. чайковского заманчива даже для уже известных исполнителей.
3) переговоры на вели известные дипломаты.
4) говорит как дипломат, а дела не идут на лад.

15. в каком предложении вместо слова артистичный нужно употребить артистический?
1) контур рисунка карла брюллова поражает артистичной чеканностью.
2) артистичная династия михалковых известна всем.
3) этот артистичный дизайнер — мой ученик, и я этим горжусь.
4) на портрете писатель сидит в артистичной позе.

16. в каком предложении вместо слова безответный нужно употребить безответственный?
1) только бессердечный человек может обидеть безответное животное.
2) робкая, безответная, она панически боялась попадаться артёму на глаза.
3) его любовь к аннушке была безответной.
4) бригадиру пришлось иметь дело с безответными, ленивыми строителями, поэтому он нервничал.

17. в каком предложении вместо слова глубокий нужно употребить глубинный?
1) глубокие аппараты исследовали дно моря.
2) десант высадился в глубоком тылу.
3) глубокая и бурная река во время паводка становилась абсолютно неукротимой.
4) глубокой ночью на перроне нас встречали родители.

18. в каком предложении вместо слова ледяной нужно употребить слово ледовый?
1) его ледяной голос и презрительное выражение лица меня изумили.
2) путники сиротливо жались под ледяным ветром.
3) ледяное побоище на чудском озере показало незаурядную смекалку воинов.
4) от его речей тянуло ледяным холодом.

19. в каком предложении вместо слова генеральный нужно употребить генеральский?
1) нашим войскам предстояло генеральное сражение.
2) генеральное наступление войск было намечено на август.
3) многие офицеры мечтают о генеральном чине.
4) на кондитерской фабрике нас встретил генеральный директор.

20. в каком предложении вместо слова земляной нужно употребить землистый?
1) оборонявшиеся соорудили земляной вал, чтобы противник не смог прорваться в крепость.
2) у больного был земляной цвет лица.
3) земляные гряды покрылись первыми робкими .
4) этот земляной холм, по преданию, был насыпан воинами чингисхана.

Показать ответ
Ответ:
школоллло
школоллло
19.05.2020 00:11

Сейчас каждый школьник, начиная с начальной школы, уже может пользоваться интернетом. Ведь, на сегодняшний день, без него просто не обойтись.

Интернет нам в учебе, ищя для нас информацию по рефератам и дополнительно вводя нас в курс изучаемого материала. Мы строим графики, рисуем, изучаем различные языки, да и многое другое. Во всем этом нам интернет.

Конечно в нем есть и минусы. Иногда, мы находим там не нужную для нас информацию, ошибаемся при выборе нужного из множества предложенного. Проводя много времени в " сети" мы портим осанку, зрение, да и совсем перестаем читать в книгах, забываем о походах в библиотеку.

Но, все-таки, интернет, на сегодняшний день , очень нам полезен и нужен, сколько бы минусов он не содержал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Forest234
Forest234
10.11.2022 23:53

Переносное значение слова заунывный ,гонит, край небес, стонет, глухо шепчет. По моему как учитель говорил что такие слова представить эту картину чётче и ярче чем мы бы написали без этих слов. Сложное предложение :ель над ломленная  стонет, глухо шепчет тёмный лес.в этом предложении 2 грамматические основы поэтому это сложное предложение .словосочетания это соединение двух или нескольких слов связанных между собой по смыслу и грамматически но подлежащие и сказуемое не может быть словосочетанием.словосочетания : ветер какой? заунывный,гонит что? стаю , стаю кого? туч, гонит куда? На край , на край чего? Небес  . Вроде всё

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота