В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
FreonTime
FreonTime
21.07.2020 18:20 •  Русский язык

решит Прочитайте текст и выполните задания А14 – А16; В1 – В4
(1)Римляне, сограждане и друзья! (2)Судите меня по своему разумению и пробудите свои чувства, чтобы вы смогли судить лучше.
(3)Если в этом собрании есть хоть один человек, искренне любивший Цезаря, то я говорю ему: любовь Брута к Цезарю была не меньше. (4)И если этот друг спросит, почему Брут восстал против Цезаря, то вот мой ответ: не потому, что я любил Цезаря меньше, но потому, что я любил Рим больше.
(5) Что вы предпочли бы: чтобы Цезарь был жив, а вы умерли рабами или чтобы Цезарь был мёртв и вы все жили свободными людьми? (6)Цезарь любил меня, и я его оплакиваю, он был удачлив, и я радовался этому, за доблести я чтил его, но он был властолюбив – поэтому я убил его. (7)За любовь – слёзы, за его доблести – почёт, за его властолюбие – смерть. (8)Кто здесь настолько низок, чтобы желать стать рабом? (9)Кто здесь настолько одичал, что не хочет быть римлянином? (10)Кто здесь настолько гнусен, что не хочет любить своё отечество?
(Речь Брута после убийства Юлия Цезаря)
14. Какая из следующих формулировок НАИБОЛЕЕ полно выражает основную мысль текста?
1) Я любил Цезаря не меньше, чем вы.
2) Цезарь был властолюбив и хотел сделать вас рабами.
3) Я убил Цезаря ради вашей свободы.
4) Среди вас есть те, кто желает стать рабом.

15. Определите стиль и тип речи текста.
1) Разговорный стиль , повествование; 2) публицистический стиль, рассуждение;
3) художественный стиль, повествование; 4) научный стиль, рассуждение.
. Какое предложение связано с предыдущим с союза и указательного местоимения?
1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6.

Показать ответ
Ответ:
juljadob54
juljadob54
19.12.2022 06:54
1) Пять и семь (подлежащее) - двенадцать (сказуемое).Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [- =].
2)Третий (урок какой? - определение) урок (подлежащее) пролетел (сказуемое) очень быстро (пролетел как? – обстоятельство).Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
3)Первые (упоминания какие? - определение) письменные (упоминания какие? – определение) упоминания (находим что? – дополнение) о Москве (упоминание о чем? – дополнение) мы (подлежащее) находим (сказуемое) в древнерусских (летописях каких? – определение) летописях (находим где? – обстоятельство) одиннадцатого (века какого? -  определение) века (дополнение). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
4)Семеро ребят (подлежащее) отправились (сказуемое) в поход (отправились куда? – обстоятельство). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
5) Три (подлежащее) - нечётное (число какое – определение) число (сказуемое). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [- =].
6)Четверо друзей (подлежащее) встретились (сказуемое) после другой (разлуки какой? – определение) разлуки (встретились когда? – обстоятельство). Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =]. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
истина4
истина4
02.10.2022 20:02
Жил на свете один мальчик.Звали его Ваня.Не любил Ваня учиться,но как бы не хотелось-всегда делал домашнее задание.И вот однажды,когда Ваня сел за уроки его позвал гулять Паша.Паша был круглым двоечником,и до уроков ему не было не какого дела.Ваня, решив что уроки подождут пошел гулять. Они весь день гоняли по двору мячь и дергали девочек за косички.Пришел Ваня домой уже поздно вечером.И конечно,уставший и недовольный сел за уроки.Он попытался выучить историю,и даже подписал число в тетради по русскому,но не смог совладать с усталостью и уснул прямо за столом.На следующий день пошел он в школу не готовый и получил сразу три двойки.И тут Ваня понял:упустишь минуту-потеряешь час!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота