решить. Из приведённых сочетаний слов выпишите только словосочетания и отметьте в них главное слово, укажите вид связи. Карандаши и ручки, после уроков, тридцать три, очень стараться, доволен результатом, менее пяти минут, читать книгу, школьники учатся, они заняты, чудесное утро, девочка пишет.
Падает (глагол .двумя чертами подчеркиваем) легкий пушистый снег(
полежащее.выраж.существительным. одной чертой подчеркивам ).
Спит(глагол .двумя чертами подчеркиваем ) пруд(полежащее .выраж. существительным. одной чертой подчеркивам ). под ледяной корой .
на аллее играют(глагол .двумя чертами подчеркиваем ) дети (полежащее.выраж.существительным. одной чертой подчеркивам )
Они(полежащее.выраж.существительным. одной чертой подчеркивам ) слепили (глагол .двумя чертами подчеркиваем )снежную бабую
[Стаявший снег смыл с них пыль], и [они стояли почти вплотную друг к другу такими чистыми, свежими, сытыми].
[- =], и [- =].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения:
снег - подлежащее, выраженное сущ. ___
смыл - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
стаявший - определение, выраженное причастием ~~~
с них - дополнение, выраженное местоимением с предлогом - - -
пыль - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
и - соединительный союз
Основа 2-го простого предложения (предложение осложнено однородными определениями):
они - подлежащее, выраженное местоимением ___
стояли - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
почти - обстоятельство, выраженное наречием _. _.
вплотную - обстоятельство, выраженное наречием _. _.
друг к другу - дополнение, выраженное словосочетанием - - - -
такими - определение, выраженное местоимением ~~~
чистыми, свежими, сытыми - однородные определения, выраженные прилагат-ми ~~~, ~~~, ~~~