Решить хотя бы несколько заданий Прочитайте предложение. Выполните задания 1 и 2.
И палисадник под окном и сад и лук на грядках все это вместе было
дом жилье уют порядок (знаки препинания пропущены)
1.В этом предложении однородных подлежащих :
А)7 Б)0 В)4 Г) 3
2. Тире в этом предложении нужно поставить:
А) на месте пропуска недостающего члена, потому что это предложение
неполное;
Б) перед обобщающим словом, потому что оно стоит после однородных членов;
В) между подлежащим и сказуемым, потому что они выражены именами
существительными;
Г) тире не нужно в этом предложении.
3. Укажите предложение, в котором союзы соединяют однородные члены
предложения (знаки препинания пропущены)
А) Онегин дома заперся зевая за перо взялся.
Б) За неимением другой дичи я послушался моего охотника и отправился во
Льгов.
В) Мы долго ехали по белой пустыне и наконец к вечеру показались огни
города.
Г) А расскажи-ка мне эту сказку!
4. Соотнесите предложение и условие обособления или необособления
второстепенного члена (знаки препинания пропущены)
1.Он говорил положа руку на сердце. А. Обособленное обстоятельство,
выраженное именем
существительным с предлогом.
2.Несмотря на прохладное утро день
обещал быть солнечным.
Б. Предложение с несколькими
рядами однородных членов
3.Под горой километрах в пяти от
лагеря бил родник.
В. Д. Предложение с неоднородными
определениями
4.Он вынул завернутый в тряпку и туго
перевязанный сверток и подал его мне.
Г. Обстоятельство, выраженное
фразеологическим оборотом
5. А потом из-за поворота выполз
высокий черный корпус корабля.
Д. Предложение с обособленным
дополнением.
Е. Предложение с уточняющим
обстоятельством
Ж. Предложение с вводным словом
5. Преобразуйте сложное предложение в простое с обособленным
определением. Обособленное определение подчеркните.
Николай довольно бодро нес тяжелый рюкзак, так как обладал недюжинной
силой и хорошей подготовкой.
6. Преобразуйте сложное предложение в простое с обособленным
обстоятельством. Обособленное обстоятельство подчеркните.
Он не терялся в самых трудных ситуациях, так как с детства воспитывал в себе
волю.
7. Выполните синтаксический разбор предложения:
На бузине, слегка нахохлившись, сидели, по-видимому, воробей и воробьиха,
совсем еще молодые, с пушком, сквозящим из-под перьев.
8. Составьте рассказ из 4-5 предложений о вашем опыте дистанционного
обучения, в котором обязательно будет:
- Предложение с однородными членами (ОЧП подчеркните );
- Предложение с обособленным дополнением (отношение включения),
дополнение подчеркните;
- Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным
деепричастием или деепричастным оборотом, Д или ДО подчеркните.
- Предложение с определением, выраженным причастным оборотом, которое не
обособляется, определение подчеркните.
И палисадник под окном, и сад, и лук на грядках - всё это вместе было дом, жильё, уют, порядок.
1-Г). 2-Б). 3-Б). 4-1)Г. 2)А. 3)Е. 4)Б. 5)В.
5-Николай, /обладающий недюжинной силой и хорошей подготовкой/(ПО ~~ ), довольно бодро нёс тяжёлый рюкзак.
6-Он не терялся в самых трудных ситуациях, \с детства воспитав в себе силу воли\(ДО _ . _ ).
Объяснение: