В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
naval2018
naval2018
16.12.2020 19:53 •  Русский язык

Решил о чем рассказывается в сообщении,как его можно назвать. попробуй накрыть дома стол.расскажи,как это правильно сделать.

Показать ответ
Ответ:
ENTER717
ENTER717
20.08.2020 06:19
  1. Чтение и анализ текста.
                 - О ком этот текст?
                 - О чем этот текст?
                 - Как развлекал котят добрый Вьюн?
                 - Почему Вьюн уполз под крыльцо?
          2. Составление плана текста и пересказ по плану.
                 - С какого предложения начинается текст?
                 - Почему в одном предложении три больших буквы?
                 - О чем говорится в 1 части?
                 - Какое название вы выберите для 1 части?
                         Мурка и котята.
                         Кошка ушла.
                         Добрый Вьюн.
          - Какие опорные слова вы отберете? (жили, у кошки, ушла)
          - Перескажите первую часть по опорным словам. Прочитайте вто-
    рую часть текста.
          - О чем рассказывается здесь?
          - Как можно озаглавить эту часть? (Вьюн и котята. Вьюн играет с
    котятами.)
          - Какие опорные слова отберете для второй части? (стал играть,
    котята, зашипела)
                   Пересказ второй части по опорным словам.
          - Прочитайте третью часть, озаглавьте ее.
          - Можно ли выбрать такое заглавие: “Вьюн обиделся”?
          - Какие предложения подтверждают, что Вьюн обиделся?
          - Какие опорные слова отберем?
                             Пересказ третьей части.
          3. Орфографическая работа (желательно, чтобы часть слов была
    объяснена и записана на предшествующих уроках русского языка).
          4. Повторное чтение текста учащимися.
          5. Самостоятельная работа.
     9. Устное изложение по тексту и диафильму, составленному детьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота