Реши орфографические задачи, выписав слова в ячейки. Какой частью речи является слово, с которым ты работал?
Пример:
«Мы встретились (на)кануне»
накануне — наречие.
1. Заблудившись, они зашли (в)место дикое, глухое
— .
наречие или деепричастия или предлог или существительное
2. Алексей вышел, (не)смотря на Терезу
— .
наречие или деепричастия или предлог или существительное
3. Сын поступал (на)перекор желанию матери
наречие или деепричастия или предлог или существительное
---.
- Где зИма (в корне) сверкает летОм (в окончании)?
Где в зАснеженной (в приставке) фуфайкЕ (в окончании)
В летний день зИма (в корне) сИдит (в корне)?
- Здесь зИма (в корне) сверкает летОм (в окончании),
В хОлОдильникЕ (в корне и в окончании) вот в этом,
И мОрозит (в корне) все, что надо,
Все, что надо, хОлОдит (в корне)!
БЕлоснежные (в первом корне) снЕгурки (в корне)
С ней сейчас играют в жмурки,
Подойдите, пОглЯдите (в приставке и в корне):
Я ошибся или нет?
К ней хОжу (в корне) я чАсто (в корне) в гости.
Только нос не отмОрозьте (в корне)!
Только нос не Отморозьте (в приставке),
ПровЕряя ( в корне) мой ответ!
От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках - тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота - это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
Большинство людей объявляют себя "сделанными", как только завершается их формальное образование.
Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. "Завершение" вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.