Реши орфографические и пунктуационные задачи.
1. Древние римлян_ пр_клонялись перед свободолюбием кошки (по)этому считали её символом свободы.
Древние римляне приклонялись перед свободолюбие кошки поэтому считали ее́ символом свободы
2. Я хочу быть ж_лтым парус_м в ту страну куда мы плывём.
3. Ты (по)собач?и дьяв_льски красив.
4. Виталий о(тт,т)олкнулся (от)того задания которое мы выполняли на уроке.
Мы были испуганы, потому что во двор нашего рубленого дома зашёл не гость. Соседская собака, обладающая бешеным нравом, даже не залаяла на него, потому что он накормил её импортным мороженым с копчёными косточками. Ясно, что ему нужно было в этом доме: на стенах висели подлинные шедевры русской живописи в деревянных золочёных рамах, а в старинном кухонном шкафу хранилась пусть и не чищенная, но серебряная посуда. Но человеку свойственно ошибаться! Это оказался не мошенник, а деревенский почтальон, который пришёл к нам познакомиться.
Сложноподчинённые предложения:
1. Любое дело [ можно загубить=== ], если [ делать=== ] его равнодушными руками.
3. Он [ глядел=== ], как мрак [ густеет=== ] по готическим карнизам.
5. И не всякого дурака и чудака [ любит=== ] русский народ, а только такого, который некрасивого конька-"горбунка" [ приголубит=== ], голубка [ не обидит=== ], деревце говорящее [ не сломает=== ], своё другим [ отдаст=== ], природу [ сбережёт=== ] и родимых родителей [ уважит=== ].
Простые осложнённые предложения:
2. И океан, ещё недавно наводивший трепет, теперь ласковый и спокойный, тихо шевелясь переливающейся зыбью, нежно [ лизал=== ] своей манящей, прозрачной синевой бока едва покачивающегося корвета.
4. В романе "Евгений Онегин" поразительно точно [ отражена=== ] и драматическая эпоха первой четверти XIX века, и трепетная душа поэта, и настоящая любовь к несчастной родине.