я выбрал первую тему. хочу начать с того что вопрос задан не коректно. На дистанционном обучении технологии не заменяют учителей. Технологии выступают просто как инструмент, с которого учителя могут учить детей не находясь в одном месте. Для начала хотел затронуть плюсы и удобства дистанционного обучения. самый очевидный и весомый плюс это отсутствие необходимости тратить от часу до двух на дорогу от дома до школы, а также деньги. из этого следует что появляется намного больше свободного времени, которое можно потратить на свои хобби и увлечения. Также из-за того что ты сидишь дома ты чувствуешь комфорт и уют. и тут мы плавно переходим к минусам. Если ты дома не чувствуешь себя комфорта потому-что, у вас слишком много людей дома или у вас нету личного пространства и пространства для комфортной учебы, то дистанционнное обучение это определено минус. также если у вас много детная и не благополучная семья это значит что скорее всего отвественность за твоих братьев и сестер частично перекладывается на тебя ведь ты " все время дома сидишь" также в таких семьях зачастую не только нету пространства для каждого ребенка но и банально технкии ( того самого инструмента) без которго в наше время невозможно учится. и так получается что дети не могут комфортно заниматься из-за чего значительно падает уровень знаний. Также некоторые люди из-за того что не могут с балансироватьь свой день и наполнить его физичяеской активностью начинают испытывать проблемы со здоровьем такие как ухудшение зрения( хоть сам компьютер портит зрение намного меньше чем книга но время нагрузки на глаза увеличилось, а значит из-за слишком большой нагрузки на глаза зрение может ухудшится). Также если человек не имеет друзей или увлечений или хобби он может стать ассоциальным так как с людьми он стал встречатся и разговаривать намного реже. Лично я считаю что дистанционное обучение это очень удобно и правктично но только для тех у кого есть желание учится и условия. Для остальных она не подходит.
Объяснение:
Транскрипция слова: [пр’ит’ижын’ий’э]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
я — [и] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
е — [ы] — гласный, безударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[э] — гласный, безударный
Транскрипция слова: [жылтаротый’]
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
е — [ы] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
Транскрипция слова: [атраст’ит’]
о — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
я выбрал первую тему. хочу начать с того что вопрос задан не коректно. На дистанционном обучении технологии не заменяют учителей. Технологии выступают просто как инструмент, с которого учителя могут учить детей не находясь в одном месте. Для начала хотел затронуть плюсы и удобства дистанционного обучения. самый очевидный и весомый плюс это отсутствие необходимости тратить от часу до двух на дорогу от дома до школы, а также деньги. из этого следует что появляется намного больше свободного времени, которое можно потратить на свои хобби и увлечения. Также из-за того что ты сидишь дома ты чувствуешь комфорт и уют. и тут мы плавно переходим к минусам. Если ты дома не чувствуешь себя комфорта потому-что, у вас слишком много людей дома или у вас нету личного пространства и пространства для комфортной учебы, то дистанционнное обучение это определено минус. также если у вас много детная и не благополучная семья это значит что скорее всего отвественность за твоих братьев и сестер частично перекладывается на тебя ведь ты " все время дома сидишь" также в таких семьях зачастую не только нету пространства для каждого ребенка но и банально технкии ( того самого инструмента) без которго в наше время невозможно учится. и так получается что дети не могут комфортно заниматься из-за чего значительно падает уровень знаний. Также некоторые люди из-за того что не могут с балансироватьь свой день и наполнить его физичяеской активностью начинают испытывать проблемы со здоровьем такие как ухудшение зрения( хоть сам компьютер портит зрение намного меньше чем книга но время нагрузки на глаза увеличилось, а значит из-за слишком большой нагрузки на глаза зрение может ухудшится). Также если человек не имеет друзей или увлечений или хобби он может стать ассоциальным так как с людьми он стал встречатся и разговаривать намного реже. Лично я считаю что дистанционное обучение это очень удобно и правктично но только для тех у кого есть желание учится и условия. Для остальных она не подходит.
Объяснение: