ребятки! Назовите грамматическую основу, чем выражено подлежащее и сказуемое: 1. Что-то скребло душу. 2. Слушать-то я, быть может и слушаю, да вот был дан приказ. 3.Слабый духом пытался перейти вброд. 4. На улице уже несколько часов ливня лил дождь 5. Сикстинская Мадонна в позолоченном наряде несет людям дитя . 6. Это "кумекай" ранило ее, жалило словно стрела. 7. Наконец мы входим в новую колею. 8. Петр пошел надел свою старую, но такую дорогою шляпу. 9. Древняя поэзия пребывает у нас в абсолютном пренебрежении, порой даже придается забытию.
В пингвиньих яслях пингвинята учились правильно ходить, скатываться со снежных гор на животе, плавать и ловить рыбу. Учились они и от своих врагов: чаек морских леопардов и касаток.
Взрослые пингвины предупреждали маленьких пингвинят о том, что в одиночку им ходить опасно, особенно к морю. Плавали пингвинята ещё плохо, а там того и гляди появится касатка или морской леопард. Пингвинята обычно взрослых слушали и везде ходили вместе со стаей. Но как бывает у всех детей, иногда они шалили и делали то, чего не следует, забывая о предупреждениях
Наступило утро. Папа и брат начали собираться на рыбалку,а маленького Колю не разбудили. Мальчик проснулся только ,когда они уходили . Тогда он взял ведерко и побежал за ними. Спотыкался , падал, но добежав до них был разочарован .
Папа и брат не взяли его , потому что он был ещё мал. Коля заплакал, выронил ведерко из рук и закрыл глаза. К нему подбежала его сестра и начала его успокаивать. Мальчик её не слушал , а только плакал.