Рассматривая картину С Григорьева "Вратарь" я могу сказать,что на этой картине изображена игра.
На переднем плане мы видим мальчика,который слегка нагнувшись смотрит вперёд.Он вратарь.Сзади него стоит другой мальчик.Судя по его красному костюму можно понять,что он главнокомандующий. Сзади сидит народ.Несколько мальчиков и девочек,наблюдающих за игрой.Немного правее сидит мужчина.Он пристально наблюдает за игрой.По-моему,он тренер этой небольшой команды.Собачонка,сидящая напротив ног мальчика грустит.С ней не гуляют,ей не интересная игра. На самом заднем плане видна школа и другие здания.Смотря на картину можно понять,что она изображена в осеннем времени т.к. все наблюдающие одеты в куртки. Возле старой травы лежит портфель.Он принадлежит одному из участников игры. Итог: Картина нарисована правдоподобно.Мне она понравилась тем,что сама стойка главного героя(мальчика,который вратарь) показывает его серьезность к игре.Лица,сидящих зрителей показывает их интерес.Жаль,что собачке не интересна игра,но не смотря на это она преданно ждёт своего хозяина.
На переднем плане мы видим мальчика,который слегка нагнувшись смотрит вперёд.Он вратарь.Сзади него стоит другой мальчик.Судя по его красному костюму можно понять,что он главнокомандующий. Сзади сидит народ.Несколько мальчиков и девочек,наблюдающих за игрой.Немного правее сидит мужчина.Он пристально наблюдает за игрой.По-моему,он тренер этой небольшой команды.Собачонка,сидящая напротив ног мальчика грустит.С ней не гуляют,ей не интересная игра.
На самом заднем плане видна школа и другие здания.Смотря на картину можно понять,что она изображена в осеннем времени т.к. все наблюдающие одеты в куртки.
Возле старой травы лежит портфель.Он принадлежит одному из участников игры.
Итог:
Картина нарисована правдоподобно.Мне она понравилась тем,что сама стойка главного героя(мальчика,который вратарь) показывает его серьезность к игре.Лица,сидящих зрителей показывает их интерес.Жаль,что собачке не интересна игра,но не смотря на это она преданно ждёт своего хозяина.
Обломал кого? что? Ветки - дополн. Обломал где? У дерева - обстоят. Ветки какие? Нижние сухие (опред.)
Сорвал как? Ощупью- обстоят. Сорвал кого? что? Пучок - дополн. Пучок чего? Мха-бородача - дополн. Мха-бородача какого? Сухого - опред.
Искрошил кого? что? Сучки - дополн. Искрошил как? Мелко - обстоят.
Сложил кого? что? Все - дополн. Сложил как? В кучку - обстоят, либо сложил во что? Тогда дополн.
Схема - =, =, =, = и =.
Повеств., невоскл., простое, осложнено однородными сказуемыми, распр.