В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kuznetsovapoli
kuznetsovapoli
13.02.2020 16:22 •  Русский язык

РЕБЯТА РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1.В гимназии он всегда был круглым пятёрочником (1) и (2) если бы гимназия не закрылась (3) его имя можно было бы прочесть на мраморной доске среди золотых медалистов (4) которые окончили в разное время Ришельевскую гимназию.
2.Взошла луна (1) и (2) всё время (3) пока журчала река (4) и пели соловьи (5) мне казалось (6) что я слышу пение фей (7) и игру на арфе.
3. Солома на крыше была скользкая (1) и (2) чтобы не скатиться вниз (3) я носком правой ноги искал уступ (4) на который (5) можно было бы (6) опереться.
4. По скатам мелкая речка (1) начало (2) которой высоко в горах (3) разливается широким плёсом по белому щебню (4) и (5) если издали посмотреть (6) то кажется (7) что вода в реке белая.
5. Утром от богатейшего перезвона колоколов (1) но высокие звуки (2) будто окунались в вязкую воздушную среду и гасли там (3) как спички гаснут в блюдце с песком (4) а низкие (5) которые были слышны долго (6) утробно выдыхали в небо звуки (7) как аллегорические щекастые ветра на картинах старых мастеров выдувают грандиозные струи воздуха.

Показать ответ
Ответ:
temakurnosov
temakurnosov
14.05.2020 15:30

ответ: слишком много

Объяснение:мало балов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота