В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ПАРРА
ПАРРА
20.07.2020 11:47 •  Русский язык

Ребята!Найдем текст рассказа"Судьба человека" и проанализируем Эпизод поединка Андрея Соколова с лагерфюрером Мюллером.Несокрушимая нравственная сила, исключительное мужество, твердость духа Соколову победить в начатой Мюллером игре.
Давайте понаблюдаем за этой сценой и подумаем над во В чём символическое значение этого эпизода? - А о чём говорит тот момент, когда наш герой приносит изголодавшимся товарищам буханку хлеба и кусок сала? - Кто побеждает в моральном поединке двух врагов: Мюллера и Соколова?
Меняется ли отношение фашистов к пленному?

Показать ответ
Ответ:
SheriStriff
SheriStriff
28.08.2021 23:23
Но не успевал. Шли годы. Петины  одноклассники успешно решали квадратные уравнения, составляли химические формулы, писали эссе на разных иностранных языках, а Петя не одолел ни таблицы умножения, ни падежей русского языка. 
- Успею еще, вся жизнь впереди, -  твердил весельчак Петя, как заклинание. А время утекало, как вода сквозь пальцы.
В каждом классе двоечник Петя Зубов сидел по три года: три года в четвертом, три года в пятом, три года в шестом… 
И вышло так, что его одноклассники уже давно школу окончили, и университеты, и поженились, и детей завели, и на пенсию вышли.
Но есть своя знаменитость в девятом классе четырнадцатой средней школы - это седобородый дедушка Петя Зубов, который всё еще просиживает здесь штаны, купленные родителями.Вот как может случиться, если не дорожить временем!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пени67
Пени67
24.01.2020 21:12

Відповідь:

Описать явление – значит перечислить его признаки.  

 

Содержание и форма текста-описания:  

 

1)Представление о предмете в целом даётся в начале или в конце.  

2) Детализация главного проводится с учётом смысловой значимости деталей.  

3) Структура отдельных частей текста (элементов описания) аналогична структуре текста в целом.  

4) Используются приёмы сравнения, аналогии, противопоставления.  

5) Текст легко свёртывается.  

 

Типичные грамматические средства оформления:  

 

Простые и сложные предложения:  

а) с прямым порядком слов;  

б) составным именным сказуемым;  

в) с глагольными формами одновременного действия;  

г) с глаголами настоящего времени во вневременном значении;  

д) с определительными характеристиками  

 

Вот информация для 4 класса:  

 

Какой текст называется о п и с а н и е м ?  

☺ Текст-описание – это текст, в котором кто-то или что-то описывается.  

В нём нет событий и действующих лиц.  

В описании автор изображает внешний вид предмета,  

его характер, повадки, составные части и красоту.  

К тексту-описанию можно поставить вопрос КАКОЙ?  

 

Из каких частей состоит текст-описание?  

► Текст-описание состоит из двух частей:  

1.часть, в которой передаётся общее впечатление  

от предмета;  

2.часть, в которой раскрываются признаки предмета, указывается его назначение, даётся оценка.  

. Каким может быть описание ?  

► Описание может быть ХУДОЖЕСТВЕННЫМ,  

ДЕЛОВЫМ И НАУЧНЫМ.  

 

Уже в риториках ХVIII века можно встретить определённые схемы построения таких текстов: 1 – определение; 2 – целое – части; 3 – внешние свойства (форма, материал) ; 4 – место; 5 – внутренние свойства: функции, употребление.

Детальніше - на -

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота