РЕБЯТА МНЕ! УМОЛЯЮ ПРОСТО О каких качествах характера Энди говорит его поступкам? Напишите не менее трёх прилагательных которые могут стать характеристикой этого человека. 2. В чём особенности выражения был по уши в долгах? Приведите свой пример подобных выражений? 3. Местоимения какого разряда преобладают в тексте? Чем это можно объяснить? 4. Перестройте и запишите выделенные предложения так чтобы прямая речь стояла перед словами автора. 5. Придумайте и запишите возможные предложения этого рассказа
«Феникс» направлялся к земле. С права был виден, по ходу корабля , далёкий, лесистый берег. По сверкающей поверхности моря шла медленно. Бриг, обходя выступы берега, приближался к нему и перед моряками раскрывались всё новые, новые пейзажи, Вот небольшой городок с островерхой церковкой посредине. Вот хаты рыбачьего посёлка, примостившиеся на самом берегу. А вот причудливое сочетание необитаемых островков. Рыбаки на баркасах вытаскивали из воды сети, наполненные рыбой. Медленно ползли вдоль зелёных островов, гружённые лесом, парусные суда, а над серо-голубым морем нёсся церковный звон. С берега долетали знакомые звуки человеческие голоса, ржание лошадей, собачий лай. Чайки носились над водой с жадными криками. Море сверкало, заставляя жмурить, не привыкшие к свету, глаза. Всё это было столь заманчиво, столь ново, что юные моряки часами не отходили о т бортов.
Тема: язык-всё наше основная мысль текста в том,что без языка мы не можем ничего ,ни говорить,ни передавать свои мысли. предложение,в котором выражена основ.мысль это 1 предложение(Самая большая ценность народа - это язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает.)
простые:1 -самая большая...говорит,думает. простое:2 - думает простое:3 - это надо понять...этого факта простое:4-ведь это значит...родной ему язык сложное:5-эмоции,ощущения...языком сложное:6-это один из...литературу и поэзию простое:7-Тургенев...народу!
Вот что у меня получилось.
«Феникс» направлялся к земле. С права был виден, по ходу корабля , далёкий, лесистый берег. По сверкающей поверхности моря шла медленно. Бриг, обходя выступы берега, приближался к нему и перед моряками раскрывались всё новые, новые пейзажи, Вот небольшой городок с островерхой церковкой посредине. Вот хаты рыбачьего посёлка, примостившиеся на самом берегу. А вот причудливое сочетание необитаемых островков. Рыбаки на баркасах вытаскивали из воды сети, наполненные рыбой. Медленно ползли вдоль зелёных островов, гружённые лесом, парусные суда, а над серо-голубым морем нёсся церковный звон. С берега долетали знакомые звуки человеческие голоса, ржание лошадей, собачий лай. Чайки носились над водой с жадными криками. Море сверкало, заставляя жмурить, не привыкшие к свету, глаза. Всё это было столь заманчиво, столь ново, что юные моряки часами не отходили о т бортов.
(По Р. Фраерману и П. Зайкин)
Объяснение:
основная мысль текста в том,что без языка мы не можем ничего ,ни говорить,ни передавать свои мысли.
предложение,в котором выражена основ.мысль это 1 предложение(Самая большая ценность народа - это язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает.)
простые:1 -самая большая...говорит,думает.
простое:2 - думает
простое:3 - это надо понять...этого факта
простое:4-ведь это значит...родной ему язык
сложное:5-эмоции,ощущения...языком
сложное:6-это один из...литературу и поэзию
простое:7-Тургенев...народу!
а синтаксический разбор незнаю