Время – самый дорогой ресурс человека, которым следует дорожить. великий гете писал: «большинство людей работает большую часть времени, чтобы жить, и незначительное свободное время, остающееся у них, настолько тревожит их, что они всеми способами стараются избавиться от него». следует жить полноценной жизнью, чтобы не сожалеть об упущенных возможностях. отнимает у человека самое продуктивное время. многие уходят в работу с головой, оставляя дом и семью на втором плане. но в будущем у каждого появятся любопытные внуки, которые будут интересоваться увлекательными из жизни дедушки и бабушки. надо стараться, чтобы после этой просьбы не последовало молчание, мучительными воспоминаниями. не зря жизненный путь называют «отмеренным временем». потраченное впустую время соизмеримо с прожитой зря жизнью. время – самое драгоценное сокровище, уникальный раритет, который предоставляется каждому в личное пользование. прожитый час, день, год – это уже . она остается в наших сердцах и надо вспоминать свою без сожалений. в ней каждая дата по-своему дорога и значима. мы храним в сердце воспоминания, помним минуты горести и радости, чтобы уметь сочувствовать и понимать других.
Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в общем русле развития казахского общества.
В определении самого термина «жуз» большинство историков считают его объединением казахских родов и племен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.
Деление этноса на части типа жузов имели место в истории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у североамериканских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.
Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в общем русле развития казахского общества.
В определении самого термина «жуз» большинство историков считают его объединением казахских родов и племен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.
Деление этноса на части типа жузов имели место в истории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у североамериканских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.