Ребят записываем , находим основное и добавочное действие, выделяем запятыми деепричастные обороты. Определяем написание НЕ с деепричастиями:
1. Гром грохотал (не) переставая.
2. Дождь барабанил по крыше точно сердясь и (не)годуя на кого-то.
3. (Не) поворчав кошка куска (не) съест.
4. В саду не умолкая ни на одну секунду кричали воробьи и сороки.
5. (Не)помня себя от восторга я побежал домой.
Умываться,после умывания завтракаю, затем аккуратно
Вечера,поэтому
Не далеко от дома.Выхожу на 10-20 минут раньше и иду туда пешком.
После тяжелого дня,возвращаюсь домой с отличным настроением и хорошими оценками.
Переодеваюсь,мою руки и иду кушать. Благодарю маму за вкусный обед,убираю со стола. Часа два отдыхаю,смотрю телевизор. Затем, начинаю выполнять домашнее задание и младшей сестре с уроками. После этого маме накрыть стол,и мы ужинаем все семьей. Концу,и я желаю Спать,чтобы