В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
volkego2015
volkego2015
09.10.2022 17:11 •  Русский язык

РЕБЯТ, ВОТ ТЕКСТ К НЕМУ НУЖНЫ ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ НИЖЕ!
Утро в Крыму.
По утрам я отворял окно и слушал : с горы, сквозь пышную зелень сада ко мне неслась задумчивая песня. Она звучала в утреннем воздухе, напоенном сладким запахом цветущих переулков и инжира. Свежий ветер веял с могучей вершины. Ай-Петри густая листва деревьев под моим окном тихо колыхалась, а шетест ее предавал звукам песни много ласкающей душу красоты.
1. Назови тему и основную мысль текста (2 п.).
2. Назови стиль речи, приведи не менее двух аргументов. /Стиль речи , потому что, во-первых,. Во-вторых, /
3. Дай другое название тексту
4. Как ты понимаешь слова Горького: «Красота, ласкающая душу»? Напиши об этом,
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЭТИ ЗАДАНИЯ !

Показать ответ
Ответ:
lanaruden
lanaruden
27.01.2023 20:18

Синтаксис как раздел языкознания изучает соединение слов в синтаксические конструкции на основе синтаксических связей. Основные единицы синтаксиса — словосочетание, предложение, текст .

4) Текст - это совокупность связанных по смыслу предложений. В русском языке он служит для описания чего либо, для письменного изложения своих мыслей.

2) Словосочетание-синтаксическая конструкция, состоящая из двух или более знаменательных слов, связанных подчинительной связью.

1) Предложение-это слова, связанные между собой по смыслу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyasaveleva2001
katyasaveleva2001
06.06.2023 12:09
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота