1)И.п. Девятьсот восемьдесят пять Р.п. Девятисот восьмидесяти пяти Д.п. Девятистам восьмидесяти пяти В.п. Девятьсот восемьдесят пять Т.п. Девятистами восьмидесятью пятью П.п. (о) девятистах восьмидесяти пяти 2)И.п. Двести один Р.п. Двухсот одного Д.п. Двумстам одному В.п. Двести одного Т.п. Двести одним П.п. (о) двухсот одном 3) И.п. Миллион семьсот двадцать три Р.п. Миллиона семисот двадцати трех Д.п. Миллиону семистам двадцати трем В.п. Миллион семьсот двадцать троих (в этом не уверен) Т.п. Миллионом двадцатью тремя П.п. (о) Миллионе семистах двадцати трех
Концертный зал для меня - любимейшее место в городе. Будучи девчонкой, любила пробираться туда во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир вагнеровского " Лоэнгрина" представал перед моими глазами : турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы. Потом играли Брамса. .. Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен, поворот плеча уместен. Заглядывая в партитуру, он выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности. Вот поднимается палец, вот брови. Иногда он останавливает оркестр и негромко говорит несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу Брамса, благородную и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище. Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду. Здесь я любила. Музыку. Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты, главную мысль . Просто наслаждалась. Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье, двадцать девятого, слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?
Р.п. Девятисот восьмидесяти пяти
Д.п. Девятистам восьмидесяти пяти
В.п. Девятьсот восемьдесят пять
Т.п. Девятистами восьмидесятью пятью
П.п. (о) девятистах восьмидесяти пяти
2)И.п. Двести один
Р.п. Двухсот одного
Д.п. Двумстам одному
В.п. Двести одного
Т.п. Двести одним
П.п. (о) двухсот одном
3) И.п. Миллион семьсот двадцать три
Р.п. Миллиона семисот двадцати трех
Д.п. Миллиону семистам двадцати трем
В.п. Миллион семьсот двадцать троих (в этом не уверен)
Т.п. Миллионом двадцатью тремя
П.п. (о) Миллионе семистах двадцати трех
Будучи девчонкой, любила пробираться туда во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир вагнеровского " Лоэнгрина" представал перед моими глазами : турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы.
Потом играли Брамса. ..
Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен, поворот плеча уместен. Заглядывая в партитуру, он выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности. Вот поднимается палец, вот брови. Иногда он останавливает оркестр и негромко говорит несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу Брамса, благородную и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище.
Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду.
Здесь я любила. Музыку. Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты, главную мысль . Просто наслаждалась.
Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье, двадцать девятого, слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?