Ребят
Нужно расставить знаки препинания, выделить обособленные члены преложения, грамматические основы выделить
1. В обед прибежал Федя Мазин взволнованный счастливый и задыхаясь от усталости сообщил новость. 2. Долго ничего не было видно кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря. (М. Г.) 3. Не унижая себя говорю, а говорю с болью в сердце. (М. Г.)
4. Холодно и тонко посвистывая мечется носится ветер белый косматый. (М. Г.) 5. Мне хочется одного покоя. (Купр.) 6. Примчавшись в училище потрясён- ный только что случившейся с ним бедою он прибежал к Самохвалову и рассказал ему подробн шееся с ним. (Купр.) 7. Мы беседовали очень хорошо по-дружески. (Купр.) 8. Настроение экипажа сверх обыкновения было приподнятое. (Н.-П.) 9. Ехали только днём во избежание всяких дорожных случайностей. (11ишв.)
10. Там над Донцом и Каменском невидимые отсюда a только слышимые развёртываздушные бои. (Фад. ) 11. Лютее медведя зима задирала сыпалась белая на башлыки. (Щип.) 12. Это был посёлок за городом на голом без деревца без кустика низком месте. (Пан. ) 13. Несмотря на ранний час улицы были полны народа. (Кат. ) 14. Первый танк остановился не дойдя до группы терновых кустов второй вспыхнул повернул обратно и стал протянув к небу дегтярно-чёрный чуть колеблющийся дымный факел. (Ш.) 15. После первого же залпа сбитый с ног пулей Григорий охнув упал. (Ш.) 16. А через минуту скупой и резкий пошёл дождь. (Ш.) 17. Я дрожу от боли острой злобы горькой и святой. (Тв. ) 18. Грохот близкого боя ещё осенью поднял медведя из берлоги нарушив его зимнюю спячку и вот теперь голодный и злой бродил он по лесу не зная покоя. (Пол. ) 19. Молодой инженер проявил себя как талантливый организатор. 20. Старинные туристские справочники или как их называли путеводители усиленно рекомендовали путешествовать по Владимирской земле.
существительными 1 склонения в р.п., ед.ч.:
наварила (чего?) кашИ
наготовил (чего?) окрошкИ
существительными 1 склонения в д.п. ед.ч:
захотелось (кому?) курочкЕ
подошёл (к чему?) к избЕ
бежит (по чему?) по дороге
Задание: Выпиши пять глаголов с безударными гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова.
навари́ла - ва́рит
захоте́лось - хо́чет
проголода́лась - го́лод; голо́дный
бежи́т - бе́г
поживи́ться - пожи́ва
Добрый человек это тот, кто будет делать добрые поступки, поддерживать, защищать и не ничего взамен, тот, кто не ждет добра в ответ на свои действия. Он всегда радостный, жизнелюбный и оптимистичный, а так же щедрый. Добрый человек не вступает в конфликты, не оскорбляет окружающих людей,он очень толерантен и терпелив. Такой человек никогда не пройдет мимо протянутой руки, никогда не оставит никого в беде.
Добрым человек является не потому что этого требует воспитание, а потому что так велит ему его душа. Если человек делает добро только потому что так принято в обществе, или потому что хочет показаться лучше в чужих глазах - то это не добро, а только создание иллюзии, лицемерие. Добро должно исходить из сердца. Добрый человек старается никому никогда не делать зла, ему не позволяет этого совесть.