В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Тппсхп
Тппсхп
05.08.2020 15:47 •  Русский язык

READING Task 1.Read the text and choose the right answers to the questions.
Checking out the Check out.
The 18th century French writer, Brillat-Savarin, wrote that we are what we eat. But in the consumer world of the 21th century, it is perhaps truer to say that we are what we buy.
Every year, in order to find out more about who we are, the National Office of Statistics draws up a list of the typical contents of the nation's shopping basket. The list is designed to analyze the nation's buying habits as accurately as possible. Every year they remove any items that are becoming less popular and replace them with new products.
In this year's basket they have included: a carton of low-fat milk, a bottle of mineral water, a tub of olive-oil-based margarine, a bag of pre-washed salad leaves, cereal bar, a loaf of garlic bread and some free-range chicken. The basket no longer contains a box of matches (apparently we prefer lighters), a carton of fruit drink (it seems that we now like our fruit drinks in plastic bottles), lipstick (lip gloss is more popular) or a packet of cheese slices (Parmesan cheese is now more popular).
Changes in the basket show that traditional British foods, like bread and butter or bacon and eggs and a cup of tea, which used to be so popular, are being replaced by a more mediterranean diet. Twenty years ago very few households included olive oil or fresh pasta on their shopping lists. Now they are among the top ten most likely items on the Great British shopping list.
Ten years ago very few families bought bottled mineral water to drink at home - they thought it was a luxury item. But, influenced by holidays in other European countries, we are now buying so much that it has taken over from more traditional drinks, such as lemonade. Andit would seem that the typical British consumer is also spending more money on organic fruit and vegetables, vegetarian burgers and decaffeined coffee. At the same time, less healthy food items have been crossed off the list.
So it seems that Britain as a nation is looking more to its European neighbors and thinking more about its health. The next time you are in the supermarket, take a quick look at the contents of your trolley and see if you're a part of modern Britain.

1. The list by NOS is designed is designed to :
a) Remove any items that are becoming less popular from the market;
b) Know the nation’s buying habits;
c) Give advice the people what to buy
2. This year’s basket doesn’t contain:
a) a carton of low-fat milk;
b) a carton of fruit drink;
c) a bottle of fruit drink
3. Which sentence is right according to the text:
a) Bread is becoming less popular;
b) Bread is still popular in this year’s list;
c) Bread is as butter and bacon so popular
4. Which sentence is right according to the text:
a) Bottled mineral water keeps being luxury item;
b) Bottled mineral water is no longer luxury item;
c) Bottled mineral water has never been luxury item
5. British people is thinking about :
a) Food fashion;
b) Supermarkets;
c) Health;
6. Which sentence is right according to the text:
a) Now the list includes more junk food;
b) You can’t find healthy food in the list;
c) More healthy food is included in the list.

Показать ответ
Ответ:
MrCaT2005
MrCaT2005
14.09.2020 22:42
Весь словарный состав языка принято называть лексикой или лексическим составом. лексический состав языка неоднороден. многие слова языка известны и понятны всем, кто говорит по-. названия растений, животных предметов одежды, мебели, продуктов, предметов посуды, слова, называющие цвета, черты характера, виды спорта, действия и движения, явления природы и погоды и многие-многие другие, знают все. эти слова называются общеупотребительными, их знают все говорящие на языке, независимо от профессии, места проживания, возраста (мы здесь не имеем в виду маленьких детей, которые только начинают осваивать язык), уровня жизни. в обыденной разговорной речи мы используем общеупотребительную лексику. когда ты рассказываешь о фильме, который смотрел недавно, о прочитанной книге, о своих впечатлениях от учебного дня и о планах на будущее, когда слушаешь речь друзей, родителей, актеров кино и телевидения, ты обычно хорошо понимаешь, о чем они говорят. это происходит именно потому, что в разговоре они используют именно те слова, которые известны всем, – общеупотребительные. но есть в языке слова, которые знакомы не всем, кто на нем разговаривает и считает тот язык родным. представь себе, что ты находишься на приеме у зубного врача. он осмотрел тебя и говорит медсестре о том, какое лечение будет назначено. сколько ни прислушивайся, многих вещей ты просто не поймешь, потому что врач и медсестра говорят на специальном профессиональном языке, используют термины и понятия. иногда в их речи даже известные слова звучат загадочно. например, они говорят, что верхняя «четверка» здорова, а вот с нижней «двойкой» – проблемы. казалось бы, ты знаешь, что такое четверка и двойка. эти многозначные слова могут обозначать и цифры первого десятка, и школьные оценки. но при этом ничего не понимаешь, потому что в речи врачей-стоматологов (зубных врачей) эти слова обозначают …названия зубов. а еще ты услышишь массу слов, с которыми вообще не встречался: резекция, кариес, имплант и пр. уточни их значение по словарям. такие слова, которые используют в речи представители какой-либо профессии, называются профессионализмами. представь себе еще одну ситуацию. лето. на отдых ты с родителями выезжаешь в деревню. и хозяйка на завтрак предлагает вам попробовать вкусных вершков. а ты в недоумении: что такое вершки и можно ли их есть? оказывается, можно, потому что вершками здесь называют сливки, образовавшиеся на хорошем, жирном молоке. а вечером хозяйка рассказывает о соседских мальчишках, хулиганах, ворующих яблоки у нее в саду, и называет их «мазуриками». ты в недоумении: они что, не умываются, не моют рук, ходят грязными? но все совсем не так. аккуратность здесь ни при чем. «мазуриками» в некоторых областях россии называют мелких воришек, жуликов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kerimok607
kerimok607
03.10.2022 15:43
В самом центре картины , мы видим прекрасную старую березу. Она имеет толстый крепкий ствол и раскидистые большие ветви. На картине ясный день, чувствуется бодрящий мороз. Февраль в самом разгаре, холодные дни. Но после февраля придет весна и именно это автор стремится нам показать. Что после стужи придут теплые и солнечные дни. Зима подходит к концу. Небо свело-синее, с фиолетовым оттенком. Проглядывают лучи долгожданного солнца. На березе лежит еще иней. Он сверкает и переливается Наряд у березы весьма  красив и  загадочен. Вокруг старой березы расположились молоденькие березки, они словно водят хоровод. Все такие статные, изящные и грациозные. Все покрыты блестящими зимними украшениями. В лучах солнца они сверкают, как драгоценные камни. Картина удивительна красива. Подчеркивает ее красоту лазурно - синее небо. Автор изображает все в фиолетовых, голубых, синих, лазурных тонах. Это придает картине особую морозную свежесть. Мне понравилась эта замечательная картина. Художник показал нам свое отношение к природе, к февральским дням и едва приближающейся весне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота