Разыграйте деловую беседу «Опоздавший».
В роли опоздавшего – студент, который действительно часто опаздывает. Другие роли: представители деканата.
Задача «представителей деканата» — провести дисциплинарную беседу в соответствии с традиционной схемой проведения деловых бесед. Для этого «представителям деканата» необходимо:
- использовать факторы создания положительной атмосферы; - учитывать этические нормы и принципы делового общения; - найти применение некоторым правилам убеждения.
Помните: осуждать надо не человека, а проблему! Не загоняйте собеседника в угол. Дайте ему возможность «сохранить лицо»!
Задача «опоздавшего» – объяснить, почему он постоянно опаздывает.
2)
Проанализируйте переписку на различных форумах по во бизнеса, торговли, менеджмента, управления кадрами и т.д. на предмет их соответствия правилам делового общения в социальных сетях. Выявите конкретные ошибки и исправьте их.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
Война. Война- это тяжелейшее испытание для страны, народа и всего мира вцелом. Война разрушает не только города, но и души и сознание людей.
Именно поэтому нужно любыми ее избегать. Итак, обратимся к истории, взяв за пример вторую мировую войну. Что она нам показала? Она нам показала, как ужасен нацизм и фашизм(это не синонимы), как опасно ядерное оружие, и каких, порой, ужасных людей мы сами пускаем к власти.Я считаю, что именно отталкиваясь от ошибок и выводов можно избавиться от ошибок будущего.
Избирательное право- это одно из главнейших прав, но для людей оно должно стать не правом, а обязанностью! Именно мы выбираем наших будущих правителей, а значит и будущее страны. Напоминаю, что Гитлер был выбран народом.
Нужно быть терпимым к другим народам и не просто терпимым, а нужно уважать разные национальности, ведь у каждой свое богатое культурное наследие. Нельзя жить в стране, где будет только твоя нация, это- нереально. И Россия тому пример, ведь Россия- очень многонациональная страна.
Оружие - это одно из самых опсанейших рычагов власти. Но из оружия стреляют люди и надо всегда это помнить. Да, Конфуций сказал: "Хочешь мира, готовся к войне", но это не говорит о том, что нужно всем наращиватть боевую мощь. Можно и существовать в мире. Конечно, весь мир не станет миролюбывым. Но у идейцев не было тюрем, поэтому у них не было претуплений. Так может будем вкладывать будущему покалению, что нужно влиять не слой, а разумом.
Война - это страшное время, но только мы можем помешать ей образоваться, а для этого нужно не только бежать вперед сломя голову, но и смореть в чтобы не совершать тех же ошибок.