ЗолОтая моя Журавушка! Знаешь ли ты, моя милая, что счасТливей твоего Петьки нет чЕловека на свете? Да мне теперь сам сатана - не страшен. Милая, рОдная, родненькая тебе за Серёжку, за то, что ты есть у меня, за твои глаза, за твои руки золотые, за твоё серДЦце – за всё, за всё Одна у меня к тебе – самая великая-превеликая береги себя и Серёжку. Сейчас я сменился с дежурства у пулемёта. Всю ночь дежурил. Небо было ясное, звёздное. Я облюбовал одну звезду, самую яркую, и назвал её Журавушкой. Глядя на неё, я разгОвариваю с тобой, моя родная. Ну, вот, кажись, и всё. Обнимаю тебя крепко-крепко. А Серёжку целую в пузо. До свидания.
1) Стиль речи - разговорный
2) Тип речи - художественный
3) Цель: передача информации, общение, воздействие.
Картина И. Грабаря "Февральская лазурь". На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо. На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле. Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!
ЗолОтая моя Журавушка! Знаешь ли ты, моя милая, что счасТливей твоего Петьки нет чЕловека на свете? Да мне теперь сам сатана - не страшен. Милая, рОдная, родненькая тебе за Серёжку, за то, что ты есть у меня, за твои глаза, за твои руки золотые, за твоё серДЦце – за всё, за всё Одна у меня к тебе – самая великая-превеликая береги себя и Серёжку. Сейчас я сменился с дежурства у пулемёта. Всю ночь дежурил. Небо было ясное, звёздное. Я облюбовал одну звезду, самую яркую, и назвал её Журавушкой. Глядя на неё, я разгОвариваю с тобой, моя родная. Ну, вот, кажись, и всё. Обнимаю тебя крепко-крепко. А Серёжку целую в пузо. До свидания.
1) Стиль речи - разговорный
2) Тип речи - художественный
3) Цель: передача информации, общение, воздействие.
4) Жанр: записки, личные письма, беседа, разговорный рассказ, спор, диспут, диалог
5) Характерные черты: эмоциональность, непринужденность, неподготовленность, неофициальность , использование неязыковых средств (жесты, мимика), интонация
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. Возможно, это даже раннее утро, так как темное небо еще не до конца сменилось лазурно-голубым. Центральное место занимает величественная, но в то же время нежная и роскошная береза. Можно заметить, что приближается весна: легкие проталинки и какое-то чудесное и радостное ощущение в душе. Каждая деталь прорисована очень четко и реалистично. Видно, то что художник работал долгое время над этой картиной, прорабатывая каждую "мелочь". Считается, что вдохновение пришло к автору во время прогулки. Я думаю, любой человек, попав в это место, вообразил бы себя художником, взял кисть и начал творить. Такое волшебное влияние оказывают эти сказочные березки и лазурное небо.
На заднем плане располагается трактор. Это говорит о том, что эти замечательные березки находятся в поле, недалеко от населенного пункта. Так же можно заметить и лес, будто окружающий все поле.
Картина понравилась мне своей таинственностью. Я считаю, что именно такими должны быть произведения искусства: ясными и приносящими радость!