В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2002anna2
2002anna2
21.06.2021 13:43 •  Русский язык

Разобрать союзы из предложения: мне приходилось ночевать в стогах и в октябре когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью

Показать ответ
Ответ:
rokovayajenshi
rokovayajenshi
24.10.2020 08:02

бечевка артишок свежо на улице, сгущенка барашек , шофёр  душонка смущённость, ершовый, вечерка, дешёвый, нипочем цоколь жеваный, жолоб, желтый, отцов, желудь, желчь, жернов, жесткий, парчовый, паучок, жокей, сучок, течет, , трещотка, зачет, кошелка затушевывать казачонок, печенка шаркать, прическа, жердочка цокотуха неискушенность, пчелка, одежонка, пощечина, свинцовый, пшенка, чеканье, шомпол, бесшовный, в чем, верблюжонок, чечетка,, расческа, черствый , шоколад, черный, решетка волчонок, вооружен, черточка, стишок, трущоба, рожон, нагишом, счет, учеба, пятачок, решетка, ржет, клочек, ковшовый, ночевка, обреченность, лицо, девчонка, деньжонки, джоуль, жонглёр, щеголь, юбчонка учат, шоссе, сокращенный, стажер чоботы, челка, шотландский, чолн, черствый, черточка, герцог, шепот, шокировать, щеголь, щелка, щетка, еще, корешок, тушеное мясо, свиная тушенка ноженьки, ножонка, поджог дома , прожорливый, жжешь, копченая колбаса, копчености, реченька, речонка, с левшой, с лихачем, с малышом, сгущенное молоко

совет вставь все это в  переводчик и подставляй буквы если неправильно переводчик скажет что

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina29052006
Alina29052006
17.01.2022 02:07

как часто с друзьями мы спорим о том, нужно ли так подробно изучать русский язык. Зачем, к примеру, знать все образования слов в русском языке? Может быть, можно обойтись и без информации о приставочном, суффиксальном, приставочно-суффиксальном и других образования слов.

Оказывается, эти знания нам необходимы, ведь два раздела русского языка – орфография и словообразование – неразрывно связаны. Чтобы грамотно написать то или иное слово, нужно знать, в какой части слово содержится орфограмма; чтобы не ошибиться при разборе слова по составу, требуется определить, каким оно образовано.

Мы знаем, что русская орфография основана на трёх принципах: морфологическом (его называют также морфемным), фонетическом, традиционном и дифференцирующем. Ведущим орфографическим принципом нашего письма является морфологический (или морфемный) принцип, суть которого состоит в следующем: необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний), несмотря на различие в их произношении. И это необычайно важно вот по какой причине: слово складывается из морфем, как дом из отдельных кирпичиков, и в каждой из таких частей заложена определенная информация о его значении и грамматических свойствах.

Со словообразованием связано правило правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-. Они придают слову определённые значения: приближения, присоединения, близости чему-либо, неполного действия, и тут мы пишем приставку ПРИ-. Если же приставку можно заменить словом «очень» или она близка по значению приставке пере-, пишем ПРЕ-.

Примеров, когда от нашего знания образования слов, зависит наша грамотность можно привести множество. Знания этого раздела языка нам стать грамотнее, а грамотное письмо – признак культурного человека. Чтобы грамотно писать, нужно хорошо знать правила русского языка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота