Разобрать по членам предложение : день сегодня пасмурный; спортсмены нашей школы быстрые и ловкие; работа чистая и аккуратная; незнакомый цветок красив и пахуч надо очень
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
1) На высоком берегу росли (сказуемое) деревья (подлежащее), а на низком берегу лишь колосились (сказуемое) поля (подлежащее). 2) В узком проходе между скал смогла бы проползти (сказуемое – смогла бы проползти) только змея (подлежащее), а в широком проходе бы (сказуемое) даже человек (подлежащее). 3) Доброе слово (подлежащее) лечит (сказуемое), а плохое слово (подлежащее) калечит (сказуемое). 4) Жёсткая подушка (подлежащее) обеспечит (сказуемое) беспокойный сон, а мягкая подушка (подлежащее) подарит (сказуемое) сладкие сновидение.
Разбор предложения Доброе (слово какое? - определение) слово (подлежащее) лечит (сказуемое), а плохое (слово какое – определение) слово (подлежащее) калечит (сказуемое). Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное. Схема [ - = ], а [ - = ].
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
2) В узком проходе между скал смогла бы проползти (сказуемое – смогла бы проползти) только змея (подлежащее), а в широком проходе бы (сказуемое) даже человек (подлежащее).
3) Доброе слово (подлежащее) лечит (сказуемое), а плохое слово (подлежащее) калечит (сказуемое).
4) Жёсткая подушка (подлежащее) обеспечит (сказуемое) беспокойный сон, а мягкая подушка (подлежащее) подарит (сказуемое) сладкие сновидение.
Разбор предложения
Доброе (слово какое? - определение) слово (подлежащее) лечит (сказуемое), а плохое (слово какое – определение) слово (подлежащее) калечит (сказуемое). Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное. Схема [ - = ], а [ - = ].