В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
OМайгад
OМайгад
28.11.2020 01:02 •  Русский язык

Размышления о «чувстве слова» а действительно, что это такое? педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным. чувство слова – это, во-первых, знание языковых законов и системных связей, которым человек не умеет делать ошибки, пишет
и говорит правильно. вспоминается пушкинское: «как уст румяных без улыбки, без грамматической » обычно говорят: «он пушкин, ему можно». в лицее звали его французом потому, что по-французски он заговорил раньше, чем по-, и даже первые стихи у него были на французском! невозможность представить
речи без ошибки для пушкина объясняется не только влиянием форм (в данном случае и французских), но прежде всего тем же чувством слова, прямо-таки заставляющим нас делать ошибки там, где сами правила противоречат грамматическим моделям. прислушаемся: многие говорят «звонит» – не грамматическая, но
всё же ошибка. между тем влияние давнего процесса переноса ударения на основу очевидно: гонит, стонет, тонет, клонит. то же проявляется и на письме. даже при знании многочисленных моделей языка, их взаимовлияния без чувства слова выбрать необходимую модель тяжело! чувство оно формируется
активной работой над книгой, над речью, над эстрадными миниатюрами, над политическими выступлениями, над текстом лекции в институте. но развивается оно и в процессе создания обычного школьного сочинения. приступая к написанию, всегда необходимо помнить о том, что в разных ситуациях одно и то же
слово может звучать поразному, что слово – это не только феномен, отличающий человека от животного мира, но и сила, данная ему, и важно умело ею воспользоваться. слово полководца определяет участь сражений и народов. слово оратора начинало и заканчивало столкновения между государствами. слово может
ранить, и не метафорически. горький, писавший «жизнь матвея кожемякина», так ясно увидел внутренним взором рану героя, что сам рухнул без сознания, а тонкая струйка крови сочилась из груди писателя, образуя тёмное пятно на рубашке. гоголь писал смешные рассказы, чтобы развеселить себя, когда
случалась депрессия. а байрон за четыре ночи написал поэму «абидосская невеста», чтобы отогнать душившие его слёзы. написал – и понял, что настроение изменилось, что горечь и приступы самобичевания передались бумаге, на которой темнели строки законченной поэмы. власть человека над языком, умение
выразить тончайшие колебания души и самые заветные мысли – это и есть «чувство слова». умение создавать каламбуры, как и умение сочинять стихи «на спор», а то и перед зрительным залом – безусловное проявление «чувства слова». никита богословский не только известный композитор, но и обладавший этим
чувством мастер остроумных розыгрышей, содержавших шутку, а иногда и насмешку. и становится очевидным, что чувство слова – одно из важнейших и редких качеств человека, который умеет создавать, который видит то, что сокрыто от остальных, который может метко и остроумно ответить собеседнику или
удивить его яркой мыслью или неповторимой строкой. умение грамотно писать. умение быть творцом. остроумие. возможность относиться к слову так, как дети: уважительно, удивлённо и восхищённо. 449 слов по а. мурашову творческое напишите подробное изложение. подберите и изложите аргументацию к тезису,
содержащемуся в последнем абзаце.

Показать ответ
Ответ:
RomanenkoAA
RomanenkoAA
08.10.2020 06:31

Если взять в руки букет полевых цветов и рассмотреть его подробнее, можно заметить, что каждый цветочек в нем неповторимый и уникальный. Каждый из них имеет странную и красивую форму лепестков, чарующий аромат. Цветы отличаются длиной, формой листьев, корнями, цветом. Они могут расти в разных местах и расцветать в разное время года. Но это не делает их хуже. То же самое можно сказать о людях: мы все очень разные между собой, но это лишь придает очарования самому человечеству.

Каждый человек уникален. Не существует двух одинаковых людей. Нельзя найти две личности, которые бы имели одинаковый набор генов, одинаковые черты характера, внешность. Что-то может быть похожим, но это сходство обычно очень поверхностное: в глубине души мы все разные. Можно взять для примера один случайный школьный класс. Например, в моем классе, учится 32 ученика. Среди них 18 девочек, остальные – мальчики. Можно составить длиннющий список критериев, по которым все мы отличаемся! Кто-то увлекается музыкой, кто-то танцует, кто вышивает и плетет бисером. У части волосы прямые, а у другой части – кудрявые, кому-то природа подарила светлые, а кому – то - темные.

А каким разным является характер! Одни терпеливые, сдержанные, серьезные, другие – веселые, малодушные, смелые, грустные, нахмуренные. Кого-то обидеть трудно, кого – то - легко. У нас в классе даже есть представители разных вероисповеданий, а кто-то вообще не верит в Бога! "Мы – не множество стандартных "Я", - говорит известный афоризм, - а множество разных вселенных". Что такое вселенная? Это совокупность галактик, звезд, планет, известных и неизвестных небесных тел. Каждый человек – это маленький мир. Нас формирует не только наша уникальная внешность и характер, но и то, что одни называют сознанием, а другие – душой. Сюда входят наши чувства, переживания, эмоции, наш опыт, наши убеждения, верования, надежды и мечты. Казалось бы, что такое человек? Живой организм, один среди миллионов на нашей планете, который существует относительно не так давно. Но если заглянуть в мысли случайной личности, попытаться почувствовать его мир, тогда станет понятным, насколько все мы сложные существа, насколько мы все разные и неповторимые.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Айка12341
Айка12341
22.02.2021 15:10

Коля с Мишей отправились на рыбалку. Дорога шла через рожь к реке Зуевке. Шуршали и шептались на ветру золотые колосья. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и Зуевка. Кругом тишь. Рыбная ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом Коля вытащил щуку, а Миша леща. Близилась ночь. Рыбаки сделали шалаш. Утром солнце осветило окрестность села Авдеевка. Мальчики продолжили рыбалку.

На рыбалку, рыбная, рыбаки.

Корень -рыб-.

Собственное имя существительное Зуевка не будет однокоренным к слову Зуевке. Это просто другая форма. Просто говорю)0)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота