Разграничьте историзмы и архаизмы; укажите различные типы архаизмов - лексические, семантические, морфологические, фонетические; определите стилистические функции устаревшей лексики.
1. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах и каковы сейчас погоды в Петербурге. 2. …С он вдруг у Вильгельма, как бы осердившись. 3. Он по окраине Пражского предместья и стал искать харчевни. 4. Мебель была мягкая, столы широкие, диваны покойные. 5. В это время мимо проносится в прекрасных санях какой-то статский советник с белым плюмажем и, вглядевшись в Вильгельма, низко ему кланяется. 6. В Пьемонте карбонарии, друзья вольности, восстали против иезуитов, судей, против короля. 7. А веселый мастеровой отнял палаш у жандарма и бьет его плашмя по голове. 8. Мелькают тракты, версты, запыленные листы придорожных деревьев. 9. Лошади цугом, форейтор впереди. 10. Дорога дурная, ваше сиятельство, да и живот-от [о лошади] не молодой.
(Из произведений Тынянова Ю.)
Возможна ранняя беременность. Скорее всего, аборт. Смерть невинного ребенка. Возможны осложнения при родах и даже летальный исход. Или же возможен то случай, при котором детей в дальнейшем может и не быть, а дети - это счастье, то есть счастье покинет жизнь провинившегося. К тому же, это психологическая ноша, осознание вины, укоры. Многие не выдерживают и идут на суицид. Такой ход это прямой пример борьбы Бога и Дьявола. Сдерданности и искушения. Идя по пути демона, человек сам и не заметит, как стезя зла заведет его в ад.
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?