В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Раздел «Музыка в современном обществе
Задание № 1. Прочитайте текст и выполните задания.
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о
трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В
открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся
только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на
пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли
музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и
дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими
инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда
сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию
героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и
чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой
против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с
первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой,
унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за
радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго,
словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые
вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта
музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от
паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно
угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой
могучей силой должна обладать музыка оказать людям
поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное
равновесие, человеческое достоинство.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум
воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей.
Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с
музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего
момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
(источник http://lyceum2.ru/archiv/tvr/boiko/site/gibel_titanika.html )
1. Определите цель текста
2. Определите целевую аудиторию текста

Показать ответ
Ответ:
Stoianova1988
Stoianova1988
16.03.2020 20:56
Я учусь в 8А классе, в средней образовательной школе №47. Сейчас я расскажу Вам о нашем классе. 
Наш класс.. . Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой коллектив. Двадцать пять пар любопытных глаз и быстрых ног, из них 13 мальчиков и 12 девочек. 
Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем - отдыхать, кем можно восхищаться, а кого - подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное существо - 8А класс. Оно имеет свои привычки, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. 
На уроках нам очень весело, поэтому преподаватели нас иногда ругают, но мы стараемся исправляться. Всё же учителя говорят, что наш класс очень Ещё всем ребятам очень нравится учиться, наверно поэтому круглых двоечников у нас нет. А если и получит кто-то двойку, то старается её как можно быстрее исправить. 
В нашей школе часто проводят различные игры и соревнования, в которых участвуют все ученики школы. Мы тоже любим в них участвовать, особенно в спортивных и военных. 
Целых одиннадцать лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни? Я уже представляю, как через много-много лет я буду вспоминать о чудесной школьной жизни, о любимых одноклассниках. Об этом незабываемом периоде жизни. 
Я очень люблю свой класс и обстановку, которая в нём царит, но, к сожалению, не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение - это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный. Просто он - другой, не такой, как ты. 
Мы, это мы - обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой - жестокие, но все равно - самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас - это наша жизн
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danya0011
Danya0011
25.01.2021 22:00

У меня дома живет собака. Однажды она заболела, поэтому я подошел и сел на подстилку рядом с  ней.  Оба мы размышляли над тем, что же  делать. И тут появился сосед -художник и стал рисовать нас. Внимательный зритель заметит, что глаза наши - грустны Я вообще скрестил ноги,  а губы чуть надул.  Мне очень хотелось плакать. Руку я положил на спину пса, и он поднял одно ушко вверх, а другое опустил, рассчитывая на то, что  ему  скажут доброе..  Морда  лежит на вытянутых вперед лапах, а задних зритель не видит, ибо они поджаты. Широков не использует светлых красок, потому что и мне, и моему песику было сложно в тот момент. Очень хочется верить, что все будет хорошо, и я еще не раз и не два смогу услышать радостный лай своего четвероногого друга.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота