Разбор предложения : друзья ко мне приедут в том случае, если экскурсия, которую они запланировали, чтобы посмотреть волгу почему-либо у них не состоится. признаки предложения
Как мне кажется школу никто не любит, но учиться мы обязаны для нас самих. Знакома фраза " это не для меня, для себя вы это делаете"? Никогда точно ее не понимала. Мы учимся, пытаемся что-то понять и все ради оценки. то есть не совсем таки для себя. но на самом деле эта фраза очень точная. мы учимся для себя, что бы в будущем мы поступили в хороший университет, нашли хорошую и подходящую на работу. Часто задают себе этот вопрос" Зачем я учусь?" ведь можно на все забить и стать никем или лучше проучиться, добиться чего-то, и стать грамотным, образованным, умным человеком.
2) Ударение в слове: стё`жка
3) Деление слова на слоги (перенос слова): стёж-ка
4) Фонетическая транскрипция слова стёжка : [ст'`ошка]
5) Характеристика всех звуков:
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ё [`о] - гласный, ударный
ж [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный6 букв, 6 звук
1) Орфографическая запись слова: рубеж
2) Ударение в слове: руб`еж
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ру-беж
4) Фонетическая транскрипция слова рубеж : [руб'`эш]
5) Характеристика всех звуков:
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
ж [ш] - согласный, твердый, глухой, парный5 букв, 5 звук
м – [м’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е – [и] – гласный, безударный
ж – [ж] – согласный, парный звонкий, непарный твёрдый, шипящий
и – [ы] – гласный, ударный
н – [н] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
к – [к] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
а – [а] – гласный, безударный