Разбор под цифрой 4 с схемой и характеристикой 1)Она молча подала мне свою руку, еще дрожавшую от волнения и испуга. 2)В горнице, на белом, прибранном столе, шумел ведерный самовар, весело сиявший надраенными боками, отражая в них пестрое окружение конфет, печенья, бубликов.
Лес голый,озябший,притихший. Пришло время зимних снов...
Каждое лиственное дерево отходило ко сну по-своему. Дуб,например,сначала шапку сбросил... Березки сбросили золотые блузки,осинки-алые кофточки,ольхи-зелёные платья.
Разделись,пошептались,поёжились,притихли и задремали. Проспят теперь без просыпа до весны,и вся зима для них как одна ночь.
Весной проснутся,потянутся к солнцу,распрямятся и начнут потихоньку одеваться. Быстрее всех березки оденутся,позже всех-дубы. Оденутся деревья и залопочут. Днем и ночью идут у них разговоры
Объяснение:
Я с легкостью прочитала рассказ Чарская "Тайна". Автор очень живо пишет, мне очень хотелось узнать, что же за тайна такая у Неточки, что она даже спать не могла. Я понимала, насколько это стихотворение важно для девочки, что ее переполняло в тот момент.
Меня очень разочаровала подруга Зоя, которая равнодушно отнеслась к стихотворению и к подруге, а в конце и вовсе начала критиковать ее.
Да и преподаватель очень жестоко поступил, по отношению к ученице, не надо было читать стихотворение вслух, а потом еще акцентировать внимание на ошибках. В тот момент мне было очень жаль Неточку, а ее решение больше не писать стихов, вполне объяснимо, после того, что девочка испытала. Я считаю, что возможно из-за преподавателя была загублена одна из поэтесс.