Разберите устно предложения. Составьте их схемы (см. Образец выше). Будет ли ваш устный разбор научным текстом? 1. Трое суток в поселк.. шёл снег. 2 Он зав..лил улицы, поля, д..роги. 3 Словно белый океан вышел из б..регов и разлил я по з..мле. 4 Снег белел на ветвях. 4 Наступило безветрие2. 5 Ёлки опустили тёмные лапы, покорились снегопаду.
Для чего нужен порядок на столе школьника... хм.. очень странный вопрос, я никогда не задумывалась над этим вопросом... давайте порассуждаем.. Если не будет порядка на столе, то мы школьник не сможет сосредоточиться на заданном вопросе или уроке. Если ученик будет стол ученика будет в беспорядке, то он так и не выучит этот урок Так же, могут быть проблемы со здоровьем, ведь школьник будет неправильно сидеть и может испортить осанку. Мне кажется, что не только из-за этого, у школьника должен быть порядок на рабочем столе.
Работали на поле (предложный падеж, единственное число, II склонение), гуляли в сквере (предложный падеж, единственное число, II склонение), овощи с грядки (родительный падеж, единственное число, I склонение), слова из песни (родительный падеж, единственное число, I склонение), встал с постели(родительный падеж, единственное число, III склонение), стоял на площади (предложный падеж, единственное число, III склонение), ветка берёзы (родительный падеж, единственное число, I склонение), нарисовал на бумаге (предложный падеж, единственное число, I склонение), варенье из вишни(родительный падеж, единственное число, I склонение), валялся на траве (предложный падеж, множественное число, I склонение), обложка книги (родительный падеж, единственное число, I склонение).
Если не будет порядка на столе, то мы школьник не сможет сосредоточиться на заданном вопросе или уроке.
Если ученик будет стол ученика будет в беспорядке, то он так и не выучит этот урок
Так же, могут быть проблемы со здоровьем, ведь школьник будет неправильно сидеть и может испортить осанку.
Мне кажется, что не только из-за этого, у школьника должен быть порядок на рабочем столе.