Разберите синтаксически предложения: 1)дело в том, что у грамотного и безграмотного учеников был разный темп письма. 2)тот, кто пользовался подсказкой, ставил знаки препинания, не думая, а там, где его заставал сигнал. 3)у ,
которые принимали сигнал от безграмотного, знаки препинания оказывались иногда даже в середине слова. 4)примерно к таким же результатам может и неудачно составленная шпаргалка.
1)Дело в том, что у грамотного(опред.) и безграмотного(опред.) учеников(дополн.) был(сказ.) разный(опред.) темп(подл.) письма.(Повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распростр.,полное, осложнено вводным словосочетанием-дело в том,что.)
2)Тот(опред.), кто пользовался подсказкой,(распр.подлеж.)ставил(сказ.)знаки(дополн.) препинания(дополн.), не думая(обст.), а там(обст.), где его(дополн.) заставал(сказ.) сигнал(подлеж).(Невосклиц.сложноподчинённое предл. с придаточной обстоят.частью, присоединённой союзным словом-где.Главная часть:повеств.,двусост.,распр.,полн.,осложнённая вводным местоим.-тот.Прид.обст.:повеств.,двусост.,распр.,неполн.,осложнено вводным обстоятельством-там.)
3)У ребят(дополн.), которые(опред.) принимали(сказ.) сигнал(дополн.) от безграмотного(дополн.), знаки(подл.) препинания(дополн.) оказывались(сказ.) иногда(обст.) даже в середине(обст.) слова(дополн.).(Невоскл.,сложноподч.предл.с придаточн.определит.частью, присоединённой союзным союзным словом-которые.Главн.часть:повеств.,двусост.,распр.,полн.,неосложн.Придаточн.
опред.:повеств.,односост.,распр.,полн.,неосложн.)
4)Примерно к таким(опред.) же результатам(дополн.) может(сказ.) привести(сказ.) и неудачно(обст.) составленная(опред.) шпаргалка(подлеж.).(Повеств..невоскл.,простое,двусост.,распр.,полное,осложн. словом-примерно.)
Подлеж-подчёркиваем одной чертой, сказуемое-двумя, определение-волнистой, дополнение-прерывистой,обстоятельство-тире,точка.