Разберите предложения. Выделите присоединительные члены предложения. Обоснуйте расстановку знаков препинания. (добоснование пишем в скобочках, присоединительные члены подчеркиваем или выделяем жирным шрифтом)
1. Все слушали молча рассказ Анны Саввичны, особенно девушки (Пушкин). 2. Искусство, в частности поэзия, есть акт познания (Брюсов). 3. Пять мальчиков, в том числе и Юра, впервые поехали вместе с колхозными ребятами в ночное (Леонтьева). 4. Отец Лены был убит на войне в последний год войны, даже в последние дни войны, при взятии рейхстага (Леонтьева). 5. Метод этот изучить интересно, даже, может быть, необходимо (Соболев). 6. Он спрятал очерк, но слова Артемия Богдановича запали ему в душу – к Насте стал приглядываться, и очень внимательно (Тендряков). 7. Сбавили мы ход, и счастливо (Соболев). 8. Трёх человек, в том числе и Максутова, командир порта всё-таки списал (Соболев). 9. Всё, что ты говоришь, мне известно, да и им Крымов). 10. Когда я познакомился с Верой Николаевной, она, представь себе, ни в одном городе не бывала отроду, даже в своём уездном (Тургенев). 11. Чтобы приобрести кровельное железо, да ещё в облсельхозснабе, требовались крепкие нервы, громкий голос и умение вовремя прикинуться несчастным (Тендряков). 12. Мы испытали всё, и полной мерой (Прокофьев). 13. Я опять промолчал, должно быть от изумления (Паустовский). 14. Видел я на днях «Крокодиловы слёзы» – бездарнейшая пятиактная белиберда (Чехов). 15. Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок и рогожку (Чехов). 16. Иные ужасно обиделись, и не шутя, что им ставят в пример такого безнравственного человека, как Герой нашего времени (Лермонтов).
(от лица моста)
Я наблюдаю на очень красивый и насыщенный вид природы. Листья практически все пожелтели и с неохотно падают в озеро. Оно в свою очередь отражает все красочные оттенки леса. Рыбаки, которые раньше рыбачили здесь, давно забыли про это место. Около меня лежит перевёрнутая лодка, которую эти рыбаки оставили сжечь гнить. Неподалеку от неё образовалась маленькое болото, пытаясь сказать, что лодку ещё можно достать. Солнце светит не ярко. Хочется окунуться и поплыть, будто листок падающий в озеро. Хочется забыть о всех проблемах и расслабиться, плыть по течению жизни. Вода так поднялась, что немного накрыла меня своим чистым покрывалом воды, так и хочется заснуть
2 СПП
1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).
2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].
2 ССП
1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!
2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].
2 БСП
1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].
2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].