восемнадцатый век в комедии фонвизина - это век пороков общества, почти полное отсутствие образованности, мир простаковых и скотининых, то есть мир силы и власти крепостников. особенность бытия состоит именно в отсутствии идеалов как таковых, здесь властвует грубость, низость, бездуховность, оскорбления. может быть, по началу комедия и кажется сложной, а ее герои однообразными, но если внимательно вникнуть в текст комедии, начинаешь совершенно по-другому воспринимать происходящее. мне нравится это бессмертное произведение, потому что оно действительно актуально в наши дни. оглянитесь, сколько вокруг нас таких митрофанушек с богатыми папеньками и маменьками, которые и сейчас не хотят ни учиться, ни работать, живут на всём готовеньком и в ус не дуют. митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями. его отец - простаков во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье, именно от матери митрофанушки зависит все, что происходит в жизни этого семейства. основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка - именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили, прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. ну не смешно ли? а теперь посмотрите вокруг, разве исчезли они, митрофанушки, из нашего общества? нет, по-моему, их стало еще больше.автор в своей комедии показал государство в миниатюре. он нарисовал, и талантливо, все слои общества: мир крепостных мы воспринимаем через образы крепостных палашки и няни еремевны, жизнь их безрадостна, однообразна и по большей мере несчастна; следующий слой общества - сам митрофанушка и его учителя; некоторую прослойку образуют правдин и милон; наконец, сословие помещиков простаковы-скотинины. поэтому мы можем с уверенностью сказать, что фонвизин соединил поместье крепостников - "скотный двор" - высший свет - императорский двор. таков восемнадцатый век в бессмертной комедии фонвизина "недоросль".
Существует 2 вида сложных предложений - сложносочиненные и сложноподчиненные. Сложноподчиненные - это предложения, в которых можно задать вопрос от одной части к другой. Части связаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Сложносочиненные - это предложения, которые можно разбить на несколько простых, и в них нельзя задать вопрос от одного к другому. Части сзязаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Так же они по разному выделяются в схемах - в ссп все части квадратными скобками. в спп - главная часть квадратными, а придаточные круглыми. еще их можно различить по союзам.Главное их отличие заключается в виде связи, определяющей отношения между частями данных видов сложного предложения. Если в ССП мы имеем дело с сочинительной связью (как нетрудно догадаться, исходя из одного названия), то в СПП – с подчинительной. Союзные предложения делятся на две группы в зависимости от типа союзов и союзных слов: предложения сложносочиненные - с сочинительными союзами; предложения сложноподчиненные - с подчинительными союзами и союзными (или относительными) словами. Сочинительная связь предполагает изначальное «равенство» между частями, т.е. каждая отдельная предикативная единица (простое предложение в составе сложного) может функционировать отдельно без потери смысла: Ласковое майское солнце светило приветливо и ясно, и каждая веточка тянулась к нему своими еще молодыми листьями. Легко догадаться, что части предложения в СПП находятся в иного вида отношениях. Главное предложение в нем «управляет» придаточным. В зависимости от того, каким образом происходит это самое управление, существуют следующие виды придаточных. ССП - это такое предложение, в котором простые предложения связываются сочинительными союзами. Простые предложения в составе ССП равноправны по отношению друг к другу, между ними можно поставить точку. Простые предложения в составе ССП отделяются друг от друга чаще всего запятой. В сложноподчинённом предложении (СПП) простые предложения связываются подчинительными союзами или союзными слова и состоят из главного предложения и придаточного (придаточное подчиняется главному).
восемнадцатый век в комедии д.фонвизина
восемнадцатый век в комедии фонвизина - это век пороков общества, почти полное отсутствие образованности, мир простаковых и скотининых, то есть мир силы и власти крепостников. особенность бытия состоит именно в отсутствии идеалов как таковых, здесь властвует грубость, низость, бездуховность, оскорбления. может быть, по началу комедия и кажется сложной, а ее герои однообразными, но если внимательно вникнуть в текст комедии, начинаешь совершенно по-другому воспринимать происходящее. мне нравится это бессмертное произведение, потому что оно действительно актуально в наши дни. оглянитесь, сколько вокруг нас таких митрофанушек с богатыми папеньками и маменьками, которые и сейчас не хотят ни учиться, ни работать, живут на всём готовеньком и в ус не дуют. митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями. его отец - простаков во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье, именно от матери митрофанушки зависит все, что происходит в жизни этого семейства. основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка - именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили, прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. ну не смешно ли? а теперь посмотрите вокруг, разве исчезли они, митрофанушки, из нашего общества? нет, по-моему, их стало еще больше.автор в своей комедии показал государство в миниатюре. он нарисовал, и талантливо, все слои общества: мир крепостных мы воспринимаем через образы крепостных палашки и няни еремевны, жизнь их безрадостна, однообразна и по большей мере несчастна; следующий слой общества - сам митрофанушка и его учителя; некоторую прослойку образуют правдин и милон; наконец, сословие помещиков простаковы-скотинины. поэтому мы можем с уверенностью сказать, что фонвизин соединил поместье крепостников - "скотный двор" - высший свет - императорский двор. таков восемнадцатый век в бессмертной комедии фонвизина "недоросль".
Союзные предложения делятся на две группы в зависимости от типа союзов и союзных слов: предложения сложносочиненные - с сочинительными союзами; предложения сложноподчиненные - с подчинительными союзами и союзными (или относительными) словами.
Сочинительная связь предполагает изначальное «равенство» между частями, т.е. каждая отдельная предикативная единица (простое предложение в составе сложного) может функционировать отдельно без потери смысла: Ласковое майское солнце светило приветливо и ясно, и каждая веточка тянулась к нему своими еще молодыми листьями. Легко догадаться, что части предложения в СПП находятся в иного вида отношениях. Главное предложение в нем «управляет» придаточным. В зависимости от того, каким образом происходит это самое управление, существуют следующие виды придаточных.
ССП - это такое предложение, в котором простые предложения связываются сочинительными союзами.
Простые предложения в составе ССП равноправны по отношению друг к другу, между ними можно поставить точку.
Простые предложения в составе ССП отделяются друг от друга чаще всего запятой.
В сложноподчинённом предложении (СПП) простые предложения связываются подчинительными союзами или союзными слова и состоят из главного предложения и придаточного (придаточное подчиняется главному).