Природа и человек - это одно целое, неделимое. Всегда в радость, когда идёшь по улице, а вокруг так чисто и красиво, глаз не отвести. А какая красота в осеннюю пору! Листопад из пёстр листьев, ласковое солнце, пробивающиеся сквозь ветви деревьев. А зимой сугробы кругом, всё белое, ни единого тёмного пятна не найдёшь. Загляденье!
Но, к сожалению, человек перестал ценить природу. Нет,. Он на перестал восхищаться её красотами, но о их сохранении, увы, не задумывается. Разве трудно донести бумажку до мусорника, не кидать на землю бутылки и пластиковые стаканчики или не выливать отходы в чистую воду? Нет. А для природы это будет облегчением.
Человек, береги природу. Исчезнит природа, а значит пропадёт всё живое, в том числе и ты сам.
Был миф о Тезее. Там был такой герой - разбойник Прокруст. Он предлагал путникам полежать на его кровати.. . Причем если путник оказывался длиннее кровати, Прокруст отрубал ему ноги и все, что вылезало за пределы кровати, если ж путник был меньше, чем кроватка, то он растягивал его так, что тот помирал в мучениях. Тесей сравнял его длиной с ложем.
Выражение «прокрустово ложе» стало крылатым и означает желание подогнать что-либо под жесткие рамки или искусственную мерку, иногда жертвуя ради этого чем-нибудь существенным.
Манна небесная:
согласно Библии, пища, которой Бог кормил Моисея и его соплеменников во время 40-летних скитаний после исхода из Египта. Когда у евреев закончился весь хлеб, взятый с собой из Египта, Бог послал им пищу, выглядящую как белые маленькие крупинки или похожую на мелкий град.
Тришкин кафтан:
Фразеологизм «Тришкин кафтан» возник из басни И. А. Крылова. Уже в составе басни это выражение стало фразеологизмом со значением: дело, когда устранение одних недостатков влечет за собой новые недостатки.
Выражение возникло от названия басни (1815) И. А. Крылова, в которой рассказывается, как ее герой Тришка для починки локтей кафтана, обрезал рукава, а чтобы надставить рукава, обрезал полы, в результате чего кафтан стал таким, "которого длиннее и камзолы".
Природа и человек - это одно целое, неделимое. Всегда в радость, когда идёшь по улице, а вокруг так чисто и красиво, глаз не отвести. А какая красота в осеннюю пору! Листопад из пёстр листьев, ласковое солнце, пробивающиеся сквозь ветви деревьев. А зимой сугробы кругом, всё белое, ни единого тёмного пятна не найдёшь. Загляденье!
Но, к сожалению, человек перестал ценить природу. Нет,. Он на перестал восхищаться её красотами, но о их сохранении, увы, не задумывается. Разве трудно донести бумажку до мусорника, не кидать на землю бутылки и пластиковые стаканчики или не выливать отходы в чистую воду? Нет. А для природы это будет облегчением.
Человек, береги природу. Исчезнит природа, а значит пропадёт всё живое, в том числе и ты сам.
Объяснение:
Прокрустово ложе:
Был миф о Тезее. Там был такой герой - разбойник Прокруст. Он предлагал путникам полежать на его кровати.. . Причем если путник оказывался длиннее кровати, Прокруст отрубал ему ноги и все, что вылезало за пределы кровати, если ж путник был меньше, чем кроватка, то он растягивал его так, что тот помирал в мучениях. Тесей сравнял его длиной с ложем.
Выражение «прокрустово ложе» стало крылатым и означает желание подогнать что-либо под жесткие рамки или искусственную мерку, иногда жертвуя ради этого чем-нибудь существенным.
Манна небесная:
согласно Библии, пища, которой Бог кормил Моисея и его соплеменников во время 40-летних скитаний после исхода из Египта. Когда у евреев закончился весь хлеб, взятый с собой из Египта, Бог послал им пищу, выглядящую как белые маленькие крупинки или похожую на мелкий град.
Тришкин кафтан:
Фразеологизм «Тришкин кафтан» возник из басни И. А. Крылова. Уже в составе басни это выражение стало фразеологизмом со значением: дело, когда устранение одних недостатков влечет за собой новые недостатки.
Выражение возникло от названия басни (1815) И. А. Крылова, в которой рассказывается, как ее герой Тришка для починки локтей кафтана, обрезал рукава, а чтобы надставить рукава, обрезал полы, в результате чего кафтан стал таким, "которого длиннее и камзолы".