В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Elyanoname
Elyanoname
27.07.2020 22:26 •  Русский язык

Разберите предложение подчеркнув.лодка отплыла от берега приближалась к середине реки

Показать ответ
Ответ:
tereschenkomaria
tereschenkomaria
21.05.2022 05:45
Сочинение на тему "Однажды в детстве.." 
Я решила написать это сочинение не совсем по такому плану, как полагается. Здесь не будет упоминаться какой-то отдельный случай из моей жизни. Здесь будет описана практически вся моя жизнь, а точнее, как она связана с моим старшим братом.  
Начнем из моего детства. Тогда мы с ним часто ссорились, дрались из-за игрушек, жаловались друг на друга родителям, думаю, так было у всех. Тогда я считала, что он - мой главный враг, что ему доставалась вся любовь родителей, ведь он старше меня. Я очень переживала по этому поводу. Ему доставалось все самое лучшее, лучшие игрушки, лучшие подарки, больше сладостей. И на мой вопрос «Почему так?» родители отвечали «Потому что он старше и больше тебя». 
Мне было очень обидно, и из детства эта обида перешла вместе со мной уже в нынешнее время, еще год назад мы все так же ссорились и практически не общались. В детстве мы дрались, он дергал меня за косички, я бегала от него по всей квартире, а повзрослев, мы говорили друг другу очень обидные слова, которые ранят сильнее физических ударов. Я не понимала, что иметь старшего брата это просто замечательно, я всегда завидовала тем, у кого была сестра или просто младший брат. Потому что если брат старше, значит он умнее, а я не люблю, когда кто-то ставит себя выше. 
Но вот, он уже заканчивал школу. Начались экзамены, он готовился к ним, ночами не спал, учил все предметы, а мне было его жалко. Я вдруг поняла, что он не такой плохой, каким я его считала, что он очень хороший, и что он любит меня и принимает, какой бы я не была. И мы сплотились, как никогда. Как будто, мы пытались наверстать все упущенное. Это было самое замечательное время в моей жизни. Мы все делали вместе: гуляли, ходили по магазинам, смотрели кино, просто смелись. Я чувствовала, что у меня есть брат, которому я могу рассказать все, поделиться всем, чем только можно и он всегда меня поймет и поддержит. 
Вот наступил его восемнадцатый день рождения. Мы отправились праздновать на природу с друзьями. Было очень весело, мы много смеялись и шутили. Но знаете, на моей душе было так тоскливо от осознания того, что мой брат уже совсем взрослый, что он может делать все, что захочет, что он может уехать куда-либо без меня. От этого мне становилось очень грустно, потому что за тот промежуток времени, что мы так хорошо с ним общались, я полюбила его настолько сильно, что мне было больно его отпускать. 
Лёша хорошо сдал ЕГЭ, и его приняли в престижный ВУЗ в Москве. Он должен был уехать 27 августа. Мы ехали с семьёй в аэропорт, и всю дорогу я молчала, потому что не могла смириться с тем, что мой любимый брат сейчас улетит, и встретимся мы с ним только зимой. Когда настало время для прощания, я крепко обняла его и сказала, что я люблю. Он ответил мне «Я тебя тоже, моя маленькая» и ушел. 
И знаете, это событие в моей жизни заставило меня понять одну вещь - когда мы имеем что-то, то мы это совсем не ценим, а когда мы это теряем, то плачем и жалеем, что не ценили это в
0,0(0 оценок)
Ответ:
mak57
mak57
10.02.2023 13:55

Объяснение:

Начиная с неогена, на равнинах России существовали широтные зоны, почти аналогичные современным, отсутствовали в связи с более теплым климатом арктические пустыни и тундры. К четвертичному периоду произошло некоторое изменение зон. Это было вызвано активными неотектоническими движениями, похолоданием климата и образованием ледников. Природные зоны сместились к югу, стали формироваться арктические пустыни и тундры, в горах – альпийский тундровый и нивальный пояса. За весь четвертичный период границы зон смещались несколько раз. Современные природные зоны главным образом с запада на восток. В зонах, как и в любом ПТК, взаимосвязаны и взаимообусловлены все компоненты. В каждой зоне протекают свои процессы обмена вещества и энергии, формирование типов климата, рельефа, вод, растительности и животных, а также почв. Определяющими являются процессы, обусловленные соотношением тепла и влаги. На территории России выделяют до 10 природных зон. Самую большую площадь занимают лесные зоны, к северу и к югу от них расположены лесотундры и лесостепь, далее – безлесные зоны. На севере безлесье обусловлено недостатком тепла, а к югу – сухостью климата. При движении с запада на восток увеличивается континентальность климата, соответственно меняются и другие компоненты, что ведет к изменению облика природных зон. В связи с этим на территории России можно выделить 5 долготных секторов: западно-европейский (с широким рас лесных зон), восточно-европейский (с сокращением по широте лесных зон и переходом к лесостепи и степи), западно-сибирский (с набором зон от арктических пустынь до полупустынь на юге), восточно-сибирский (наиболее континентальный сектор – от арктических пустынь до степных островов на юге), дальневосточный (от тундр до хвойно-широколиственных лесов).

Высотная поясность

Высотная поясность гор довольно многообразна. Она тесно связана с широтными зонами. С высотой меняется климат и все другие компоненты. Большую роль в изменении климата с высотой играет фактор экспозиции склонов: так, северные склоны менее освещены солнцем, поэтому они более холодные, а южные склоны более прогреты солнцем – соответственно они теплее.

Наветренные склоны гор получают больше осадков, чем подветренные, еще меньше увлажнение в замкнутых горных котловинах. Кроме того, как известно, с высотой на каждый километр вверх температура понижается примерно на 6 градусов. С высотой происходит и некоторое увеличение количества осадков. С подъемом вверх падает атмосферное давление, а солнечная инсоляция растет. Таким образом, в горах формируются высотные пояса (вертикальная высотная зональность). Формирование типов высотной поясности горных систем определяют следующие факторы: географическое положение горной системы, абсолютная высота горной системы, рельеф горных систем (орографический рисунок, степень расчлененности), климат, экспозиции склонов.

Природные зоны

Арктические пустыни (полярные пустыни) охватывают острова в Северном Ледовитом океане и крайний север Сибири (побережье). Главным элементом ландшафта являются снега и ледники. Круглый год господствуют арктические воздушные массы. Радиационный баланс менее 10 ккал/см2. Зимой долгая полярная ночь. Средние температуры июля +1 + 5оС, а января – от -20оС на западе до -40оС на востоке зоны. Относительная влажность воздуха очень велика – в среднем 85%. Осадков выпадает от 400 мм на западе до 150 мм на востоке, все осадки выпадают в твердом виде, что развитию оледенения на западных островах. Почвообразовательный процесс протекает в маломощном деятельном слое и большую часть года подавляется отрицательными температурами. Почвы преобладают арктические пустынные (полярно-пустынные). На приморских участках полярно-пустынные солончаковые почвы. Арктические почвы маломощны, бедны гумусом (менее 1,5%), генетические горизонты развиты очень слабо. В зоне арктических пустынь нет болот, мало озер, на поверхности почвы могут образовываться солевые пятна. В связи с коротким и холодным летом сезон вегетации длится менее 1 месяца. Запасы биомассы ничтожно малы – 15-20 ц/га. Растительный покров крайне разрежен, низкоросл и беден видовым составом. Доминируют лишайники, мхи, водоросли. Растения тяготеют к местам, защищенным от ветра. Преобладают накипные лишайники, гипновые мхи, к югу появляются сфагновые мхи. Из высших растений представлены камнеломка, полярный мак, крупка, ледяной лютик, арктическая щучка, мятлик и др. Злаки образуют подушкообразные формы. Фауна тоже бедна видами. Обитает белый медведь, песец, на островах тюлени и моржи, лемминг, полярная сова, летом появляется много морских птиц: чайки, крачки, глупыши, гаги, люрики, кайры, тупики и др. На островах в Баренцевом и Чукотском морях они устраивают птичьи базары.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота