Расставьте знаки припинавния, подчеркнитие грамат основы, обозначте главное и придаточное предложение, а так же укажите вид придаточногол , союзы закалючите в овал, союзные слова подчеркните как член предлоржения начертите схему предлоржения
1) долго и трудно пришлось бороться нребцам с течением которое не давало подойти к острову
2)простодушие с каким маленький рябоватый солдат признавался в бегстве, было особенно страшным.
3) человек, на чью песню я так спешил, окозался кривоногим парнем лет шестнадцати
4)огромный дом, в котором родился грэй, был мрачен внутри и величествен снаружи.
5)одинокая былинка на краю бруствера бессильно свисает в окоп
6)после разговора с генералом у меня осталось впечатление, что он не придает особенного значения оборонительной линии
7)главной новостью была та, что бригадный комиссар наконец получил при переаттестации звание генерала
Язык называют «величайшим богатством народа». Именно язык является отражением жизни целой общности людей. На протяжении многих веков русский язык собирает самые разные проявления: и диалекты, и литературный язык, и другие формы языка. Жизнь общества непрерывно изменялась, развивался и язык: появлялись новые слова, некоторые слова исчезали или видоизменялись. И в языке остались все формы, которые существовали множество лет. Поэтому он несравненно богат – язык вмешает в себя и и настоящее. Также он имеет «семена» будущего в виде неологизмов.
С языка можно описать предметы, которые были ранее и которые появились сейчас, можно рассказать об исторических действиях, можно показать, каким был народ на протяжении многих веков. Язык совмещает все стороны жизнедеятельности народа. Этим он и ценен. Речь передавать информацию от поколения к поколению. И пока хотя бы один человек будет говорить на русском языке, история русского государства будет жить.
Красоту и богатство русского языка подчеркивали многие писатели и поэты. Как ценители языка они восторгались им и призывали к его сохранению даже ценой собственной жизни.
Объяснение:
2 СПП
1. [Он был твердо уверен], (что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное).
2. [Люди, (к которым принадлежал он), имели обычай начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет].
2 ССП
1. [Сладко пахнет в Италии земля после дождя], и [свой, особый запах есть у каждого ее острова]!
2. [Встречные слуги жались от него к стене], а [он шел, как бы не замечая их].
2 БСП
1. [Так было всюду], [так было в плавании], [так должно было быть и в Неаполе].
2. [Неаполь рос и приближался]; [музыканты, блестя медью духовых инструментов, уже столпились на палубе и вдруг оглушили всех торжествующими звуками марша], [гигант-командир, в парадной форме, появился на своих мостках и, как милостивый языческий бог, приветственно рукой пассажирам].