Расставьте знаки препинания, выделите границы ПП, подчеркните грамматические основы, составьте схемы, определите виды подчинения придаточных в СПП: 1. Эта дорога привела их в край где росли тощие кусты и пласты жёлтой травы выбивались кое-где из-под снега.
2. Когда стемнело к цирку со всех сторон повалил народ так что было не пройти.
3. Я знаю что завтра вы уезжаете поэтому и пришёл.
Приём «Толстые и тонкие во Из жизненного опыта мы все знаем, что есть во на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются во на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий во требует от него однозначного ответа.
Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те во на которые можно дать однозначный ответ (тонкие во и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые во Толстые во это проблемные во предполагающие неоднозначные ответы.
Тонкие во кто.. .
что.. .
когда.. .
может.. .
будет.. .
мог ли.. .
как звали.. .
было ли.. .
согласны ли вы.. .
верно.. .
Толстые во дайте объяснение, почему.. .
почему вы думаете.. .
почему вы считаете.. .
в чем разница.. .
предположите, что будет, если.. .
что, если...
а) какой?какая?какие?чей?...
б) падежам, родам и числам
в) выступает в роли определения или именной части составного именного сказуемого
г) обозначают признак, который нельзя иметь в большей или меньшей степени. Отвечают на вопрос «какой».Выражают отношение предмета к другому предмету (дверной), материалу (железный), свойству (стиральный), времени (январский), месту (московский), единице измерения (пятилетний, двухэтажный, килограммовый)
д) Простая форма сравнительной степени прилагательного образуется путём присоединения суффиксов -ее (-ей), -е, -ше к основе начальной формы прилагательного: добрый - добрее(-ей).
Составная форма сравнительной степени образуется путём прибавления слов более, менее к начальной форме прилагательного: внимательный - более внимательный.
2.- а) ничуть не далекий
3.- г)