Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, укажите главные и придаточные предложения, средства связи. Определите тип придаточного, составьте схему. 1. Лесник вывел нас на огромную поляну и хотя уже был поздний час показал звероферму.
2. Песчаная дорога ведет к мостику под которым сочится и журчит невидимая речка.
3. Погода была холодная ветреная так что сугробы намело выше окон.
4. Говорят что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.
5. В тёмных окнах где кротко мерцали лампады был разлит безмятежный покой.
6. Она подумала о том что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.
7. Здесь где на черных густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света ему захотелось вернуть .
8. Отец спросил ее чем она намерена заниматься.
9. Она много говорила чтобы занять гостей а сама искоса посматривала на мужа.
10.Теперь когда все было кончено не имело смысла сердиться.
11. Наш пароход тащили два буксира несмотря на то что он сам работал полным ходом.
12. В открытую дверь было видно луну яркий свет которой странным образом преобразил пустынную улицу.
13. Уместно будет напомнить что язык создается народом.
14. Я строго рассчитал время чтобы успеть на урок.
15. Морозы стояли лютые отчего и погибли сады.
Сочинение на тему "Что такое коллективизм?" предлагаю составить так:
Коллективизм в моем понимании - это чувство ответственности за общественную деятельность, поступки на благо общества. Жить в коллективе достаточно сложно, ведь не каждый может совершать какие-либо поступки на благо людей, ощущать себя его неотъемлемой частью, не поддаваться эгоизму. Пример этого - отрывок из произведения "Педагогическая поэма" Антона Макаренко. Мальчик считал, что отловленная им рыба принадлежит только ему. Он забыл, что пожарил он ее на общих сковороде, подсолнечном масле, дровах. И только когда учитель объяснил ему, что очень важно проявлять интерес к нуждам всего коллектива, он понял свою ошибку.
Наш класс в школе - это тоже коллектив. Мы живем сплоченно, ощущаем себя единым целым. Несомненно, у нас случаются разногласия внутри группы, однако если дело касается чести класса, то все готовы стоять до конца. Мы знаем, что такое взаимоподдержка и взаимо внутри коллектива, всегда стараемся быть терпимыми к потребностям друг друга. Я считаю, что общение и воспитание в коллективе очень важно. Оно учит терпимости, толерантности, чувствам сострадания и милосердия.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга