Расставьте знаки препинания (: – ;). Выделите грамматические основы в
предложениях. Укажите в скобках вид предложений (?П (? ГО), союзное
или БСП). Оценка была снижена ранее и снижается, если ГО не выделены
или отсутствует в скобках характеристика предложения).
1. Ввысь взлетает Сокол жмётся Уж к земле.
2. Дед был прав во время урагана огонь шёл со скоростью тридцать
километров в час.
3. Идти было трудно густые колючие кусты разрослись густо.
4. Деревья стояли неподвижно, опустив белые ветви заросли сирени с
двух сторон балконной лестницы пригнулись под снегом.
5. Вдруг я чувствую кто-то берёт меня за плечо и толкает.
6. Солнце дымное встаёт будет день горячий.
Не успев посмотреть все экспонаты, но мне все-таки удалось с радостью запомнить увиденное. Я долго вспоминала те минуты,что я провела в этом интересном месте.После посещения музея , я чаще стала посещать музеи, театры, музейные выставки.
Так я стала ближе к искусству.Начала свое духовное развитие,что в человеке должно быть прежде всего.
Низко над водой со звонким криком промчался зимородок, любитель рыбной диеты. Плавно опустившись на ветку ольхи, склонившуюся к самому зеркалу реки, он принялся подкарауливать добычу. Увидев рыбку, стремглав ринулся в воду, но не нырнул, а только слегка коснулся её и быстро схватил клювом добычу. Пернатый рыболов с серебристой добычей в клюве сел на тонкий кончик моего бамбукового удилища, с ловкостью циркача подбросил рыбёшку вверх, открыл клюв, проглотил её и вновь замер на месте. Голова и крылья у зимородка зелёные, спина и хвост бирюзовые, грудь оранжевая, клюв красный. Какой щеголь, настоящий