Расставьте знаки препинания в следующих предложениях. Составьте схемы многокомпонентных сложносочинённых предложений с различными отношениями между частями.
1) Ещё молчаливы леса и в небе звенеть ещё некому а солнце творит чудеса и речки становятся реками. (Б. Слуц.)
2) Много людей стояло вокруг него но не было на лицах их благородства и нельзя было ему ждать пощады от них. (М.Г.)
3) В полях тает снег а в лесу ещё снег лежит нетронутыми плотными подушками на земле и на ветках деревьев и деревья стоят в снежном плену. (М. Приш.)
4) Уже наступила осень и давно опали листья деревьев а погода была ещё тёплой но без свитера вечером лучше не выходить. (К. Пауст.)
5) Далеко во все стороны потянулись залитые мутным сиянием поля опустевшие к долгой зиме и только перед самым рассветом у леса на овсяное невспаханное жнивье большая почему-то запоздавшая стая диких гусей но скоро их спугнула вышедшая из кустов огненно-рыжая лиса и они снявшись с поля с долгим тревожным гоготом исчезли в небе а лиса долго ходила по полю прислушиваясь к волнующим уже остывающим запахам. (В. Солоух)
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.